Все посредственно или нет?
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
На маркетинговом мероприятии, которое недавно проводилось ассоциацией Pro Carton и Propak Austria в Вене, генетик и популярный автор Маркус Хенгстшлегер (Markus Hengstschläger) потребовал отказаться от посредственной продукции.
Следуя примеру «самого успешного эксперимента в мире» – эволюции – индустрия должна продемонстрировать большее мужество, поддерживать индивидуальность и креативность. Система поставок упаковки может также поучиться на этом принципе – вплоть до момента продаж.
Будущее никогда не было столь непредсказуемо, как в настоящее время. «Сто лет назад молодой человек знал, что тех профессиональных знаний, которые он получил для работы, будет достаточно до выхода на пенсию. В 2000 году, на заре нового тысячелетия, выяснилось, что объем знаний человечества удваивается каждые десять лет. Но с этим еще можно было справиться, «непрерывное обучение» позволяло вам быть конкурентоспособным. Но сегодня это уже невозможно. Все, что вы могли изучить или чему вы могли обучить, удваивается каждые сутки».
Основа для будущего
«Никогда раньше одному поколению не приходилось сталкиваться со столькими изменениями. Сегодня никто не знает, как мы будем осуществлять связь через 20 лет. Возможно ли вообще подготовиться к будущему?» В этом нет необходимости для стран Персидского залива, у них есть нефть. Это также не требуется странам с дешевой рабочей силой, они просто производят то, что изобретают другие. «Большинство стран Европы не имеет нефти, и рабочая сила в них стоит дорого. Поэтому нам нужно подумать о том, как подготовиться к будущему».
«Давайте представим себе группу учащихся в школьном спортзале: то и дело пролетает мяч, который нужно поймать. Никакой проблемы здесь нет. Но сегодня мячи летят со всех сторон». Статистический анализ здесь не слишком помогает. «Если, например, 10 мячей летят сверху слева, а еще 10 справа снизу, каким будет среднее значение? Центр. Поэтому учитель физкультуры велит своим ученикам встать посередине, хотя, по сути, ни один мяч оттуда не прилетел. Результат весьма незначителен».
По этой же причине молодым людям часто рекомендуется стоять посередине, где стоят все. Потому что если все это делают, это не может быть совершенно неправильным. «Но результаты остаются низкими. Если вы не знаете, что будет завтра, вам нужно проявлять гибкость».
Самый успешный эксперимент в мире
Генетики это знают. Пример: «Книдарии обитают в лужах, чрезвычайно мелкие организмы, которых нельзя увидеть невооруженным глазом. Они размножаются бесполым путем, с помощью деления. Это очень быстрый процесс, и все потомство идентично. В благоприятных условиях лужа будет населена миллиардами книдарий. Но если температура увеличится на несколько градусов, никто из них не выживет».
Если компания выпускает удачный продукт, то затем она воспроизводит его в максимально сжатые сроки до тех пор, пока рынок не окажется им насыщен, и компания не станет доминировать на рынке. «Вне всякого сомнения, это обеспечит краткосрочный успех, но чрезвычайно опасно в долгосрочной перспективе. Если произойдет событие X, “событие чрезвычайного характера”, то компания окажется к нему неподготовленной. И в будущем нам придется пережить больше событий X, чем когда-либо раньше».
Если произойдет событие X, и все будет по-другому, всегда найдется кто-то выживший. «Чем больше у нас различных талантов, тем более вероятно, что у кого-то найдется ответ на вопрос, о котором сегодня мы даже не подозреваем. Эволюция – самый успешный эксперимент в мире, потому что мы все разные. У нас достаточно ответов на будущие вопросы! Однако проблема в том, что мы отказываемся от них, потому что пока не знаем вопросов».
Управление будущим
Отрасль нуждается в новых подходах. «Ей не требуются ничего выдающегося или необычного, ей требуются молодые, дешевые выпускники, которые выполняют то, что им велят. Те, кто желают пойти новыми путями, должны покинуть старые. И это должно поддерживаться компаниями. Да, это стоит денег, но быстро окупается. Нам нужно создавать структуры, допускающие предельную индивидуальность и креативность!»
Как этого добиться? Найти правильный баланс между безопасными и рискованными проектами. Управление будущим требует двух вещей: «Необходимо ежедневно пересматривать соотношение «рискованного : безопасного» нового. Необходимо поддерживать большое количество безопасных проектов, чтобы можно было позволить себе рискованные. И второе: при недостаточном таланте не следует все делать самим, недостаточным индивидуальным способностям должен прийти на смену межличностный интеллект. Социальная компетентность должна компенсировать то, что не может сделать конкретный человек».
Новый подход для системы поставок
Всеми этими примерами Маркус Хенгстшлегер показывает, насколько важно не попасть в западню посредственности. Это относится ко всем сторонам отрасли: будь то руководство кадрами, разработка, маркетинг или упаковка продукта – лишь максимальная творческая свобода и индивидуальность дадут ответы, которые нам понадобятся в будущем.
И система поставки упаковки должна научиться этому принципу. Раньше было совершенно достаточно найти улучшенное решение для той же проблемы, сегодня нам необходимо рассматривать совершенно новые методы – и это относится ко всем компаниям, участвующим в цепочке создания ценности. Никто точно не знает, куда приведет нас развитие, но те, кто будут дожидаться, когда это случится, уже упустят все возможности.
Система поставки упаковки должна сама использовать варианты упаковки, которые делают невероятное возможным, при этом обладая качествами, соответствующими возможным будущим требованиям, которые могут кардинально отличаться от того, с чем мы знакомы сейчас, и это также относится к торговым точкам – которые сегодня находятся повсеместно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
С удовольствием прочел. Весьма интересные мысли. С некоторыми согласен, с некоторыми - нет. Ну, разве можно говорить л странах Персидского залива, что у них нет необходимости подготовиться к будущему, коли там есть нефть? Да там политическая обстановка - не дай Бог! Отбросив политику, спросим: а достаточно ли там воды, пригодной для питья и сельского х-ва? Главное постоянно учиться, постоянно совершенствоваться. И каждому человеку и любому пр-ву. Иметь широкую линейку продукции, инвариантность продукции, да еще создавать инновации. Так легче выжить. Тут я с г-ном Маркусом согласен.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.