"КиН" заморозил цены на коньяк
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
На выставке «Продэкспо-2015» МВКЗ «КиН» озвучил партнерам принципы ценовой политики на 2015 год. Исторический лидер российского коньячного рынка сохранит неизменными цены на свою продукцию в течение всего 2015 года. Стратегической целью завода является лидерство по объемам производства коньячной продукции.
В рамках выставки МВКЗ «КиН» выступил с одной из наиболее представительных экспозиций в престижном 3-м павильоне.
В этом году, помимо традиционных брендов «КиНовский», «Старый город», «А.Бержерак» акцент был сделан на позиционирование коньяка «Московский», производство которого было возобновлено в 2014 году, в соответствие с договоренностями, достигнутыми с ФКП «Союзплодоимпорт».
На стенде была проведена переговорная сессия с ведущими российскими дистрибьюторами алкоголя, представителями торговых сетей. Партнерам была представлена ассортиментная и ценовая политика на 2015 год.
«Мы приняли решение, - говорит коммерческий директор МВКЗ «КиН» Ирина Бушина, - сохранить на весь 2015 год отпускные цены 2014 года. Это позволит обеспечить доступность коньяков «КиНа» для нашего потребителя. В текущих экономических условиях мы считаем крайне важным предоставить покупателю возможность приобретать коньяк гарантированно высокого качества по справедливой цене. Это особенно важно для регионов в условиях падения покупательной способности населения. Для того, чтобы сделать коньяки «КиНа» максимально конкурентоспособными мы готовы сокращать уровень маржинальности и предоставлять партнерам наиболее интересные на сегодняшнем рынке предложения».
Предложение, направленное на обеспечение рынка качественным и доступным коньяком, встретило полную поддержку партнеров «КиНа».
«Мы видим большую перспективу развития брендов «КиНа» при сохранении цен на уровне 2014 года, - говорит коммерческий директор компании Alliance Vintegra Александр Чиркунов. – «КиН» много лет удерживал позиции лидера рынка именно благодаря сбалансированной ценовой политике и силе своих брендов. Мы прогнозируем существенный рост объемов продаж по историческому бренду «Московский». Серьезные перспективы сохраняет и «КиНовский» - самый молодой из ныне существующих брендов-лидеров коньячного рынка».
Сохранение цен на уровне 2014 года стало возможным, благодаря серьезной работе, проведенной «КиНом» по сокращению издержек, существенным запасам коньячных дистиллятов и готовой продукции, созданным в 2014 году. Немаловажно, что весь объем потенциального производства «КиНа» обеспечен федеральными специальными марками, в полном объеме полученными производителем.
«Принципиально важным для нас, - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - является сохранение традиционно высокого качества коньяков «КиНа» в сочетании с их доступной ценой. Мы провели огромную работу по развитию сырьевой базы, поставок комплектующих. Соответствие вкуса и аромата коньяков «КиНа» высоким стандартам предприятия обеспечивает постоянный мониторинг со стороны Сенсорного центра «КиНа» и нашей лаборатории».
Стратегической целью «КиНа» является лидерство на рынке российских коньяков. Согласно данным Росстат, МВКЗ «КиН» вошел тройку крупнейших производителей коньяка. Рост объемов производства в декабре 2014 года составил 77,9%. Генеральным дистрибьютором продукции МВКЗ «КиН» выступает компания «Евротрейд».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива напитков (564)
- Емкости для напитков (для хранения и брожения, купажные, напорные...) (163)
- Оборудование для производства виски, коньяка, бренди (31)
- Бутылки стеклянные (64)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.