Готовь чеснок к Хэллоуину!
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Хэллоуин не за горами и Packaging of the World предлагает полюбоваться подборкой упаковок, созданных специально к этому празднику.
Номер один – это темное пиво стаут от американской пивоварни Ten Fifty-Five Brewing Built. Пиво имеет длинное название - Sugar Skull Chocolate Milk Stout, потому что производитель хотел сразу заявить о назначении пива и о его оригинальном составе. Дело в том, что главным персонажем бренда является Сахарный череп – известный мексиканский символ, а в состав этого молочного стаута входит шоколад.
Горячий привет и пожелание всего наилучшего на праздник Хэллоуина от австралийской студии Grain Creative – красное вино Creative Creatures. Создано в лучших традициях фильмов ужасов 50-ых.
В списке лучшей упаковки, конечно, и водка Frozen Ghost от креативного агентства Levenson & Hill. Действительно привидение смотрит на вас сквозь покрытое инеем стекло. Жутковато? Да! Именно этого эффекта добивались дизайнеры. Потому что привлекает внимание, и водочные конкуренты отдыхают.
Кто сказал, что привидения обязательно должны быть страшными? Вовсе нет! Все зависит от фантазии создателя. Пример тому – японская лапша удон Sanuki. Она вышла лимитированной партией специально к семейному празднику привидений.
Если ты еще не полностью экипирован к Хэллоуину, Elizabeth McMann предлагает специальный набор выживания Halloween Survival Kit. В него вошли восемь компонентов, необходимых в борьбе с нечистой силой: чеснок, деревянный колышек, соль, святая вода, распятие, трава полынь, серебряная пуля и зеркало.
Изначально винная коллекция La Catrina от мексиканского производителя Muerto Me Ghostly предназначалась для свадебных празднеств. Бутылки, собранные вместе, представляют некую сцену, однако и по отдельности дизайн отлично смотрится. В Мексике может на свадьбу и сойдет, а нам на Хэллоуин самое то!
И, наконец, упаковка с сюрпризом от Design Bridge. Мало того, что в банке детские сладости в форме пауков, могильных камней, черепов и адовых котлов, сама упаковка может быть трансформирована в главный символ Хэллоуина – тыкву.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
А ведь странно, что у нас этот праздник никак не приживется! Вроде и самобытный, интересный, есть где развернуться, а? :)
28.10.2014 16:58vlulyanov - Ксении
А по мне и хорошо, что у нас не приживается. Самобытность, возможно, в нем и есть. Но не самобытность русского, татарского, украинского, дагестанских и прочих народов (сколько их у нас?), проживающих в России. Есть у нас в стране масленица, сабантуй и другие не менее самобытные праздники. Только самобытные для нашей страны.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.