Depot WPF дышит Лондоном
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Эту осень брендинговое агентство Depot WPF проводит в движении: заряжается энергией разных городов и событий. Первым пунктом назначения кругосветного путешествия стал Лондон.
В столице Туманного Альбиона представителей агентства ждали на London Design Festival и конференции Meet&Greet, которую в рамках фестиваля проводила Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA). За несколько дней командировки Вера Зверева и Екатерина Лаврова постарались выжать по максимуму не только из этих событий, но и из Лондона в целом. Подробнее — в их рассказе от первого лица и небольшой видео-нарезке.
Конгресс EPDA оказался невероятно насыщенным. Всего за несколько часов в конференц-зале Museum of London мы успели познакомиться с внутренней кухней, бизнес-принципами, подходом к работе и кейсами 6 агентств со всей Европы. 100% погружение! Стоит отметить, что спикеры сделали это погружение настолько наглядным и интерактивным, насколько это только было возможно. Теперь если мы окажемся в офисе бельгийской студии Quatre Mains, то не то что почувствуем себя как дома — еще и экскурсию провести сможем. Ну а в швейцарском ARD Graphic будем знать, к кому из сотрудников на каком из шести языков обращаться.
Казалось бы, что нового можно было узнать из выступления российских коллег? Ведь мы и так постоянно пересекаемся на разных мероприятиях, знаем, что, где и как. Но Dochery Visual Solutions смогли удивить — и к сожалению, не в самом позитивном смысле этого слова. Было очень обидно, что из своего опыта работы эта студия смогла выбрать для презентации на международном уровне только негативные моменты. В неформальном общении потом пришлось долго объяснять европейцам, что Россия — это вовсе не обязательно «заранее купленные» тендеры, «неадекватные» маркетологи и прочие «медведи с балалайками»... Но стоит отметить, что это выступление было единственным спорным моментом конференции.
Помимо «посещения» агентств мы узнали о главных цветовых трендах 2015-2016 от компании PANTONE, ежегодно объявляющей мировой цвет года; услышали мнение Hone Creative (UK) о том, как сделать упаковку стратегическим инструментом, и перечислили особенности брендинга в цифровую эпоху вместе с 1HQ (UK).
Ну а дальше была попытка «успеть всё» за два дня в Лондоне. Надо сказать, что это у нас вполне себе получилось: мы заглянули в Tate Modern и прогулялись в Гайд-парке под фирменным английским дождиком, посетили пару локейшнов лондонского фестиваля дизайна, полюбовались видом на город с высоты башни Shard под прекрасный джаз и прокатились в кэбе, опоздав на последний поезд в метро, пересмотрели всевозможную упаковку в Harrod's и Tesco и даже побывали на сцене театра Phoenix на Черинг-Кросс.
То, что Depot WPF все чаще отправляет нас на какие-то фестивали и конференции, на самом деле бесценно. Приезжаешь заряженным и вдохновленным, хочется делать больше и лучше, чем раньше.
Если говорить конкретно о лондонской поездке, то честно говоря, уезжая, я немного побаивалась, что мероприятие EPDA будет чем-то супер-серьезным, что спикеры будут показывать трудно воспринимаемые презентации (обязательно с таблицами и графиками), а их речь будет пестрить заумными терминами. Оказалось с точностью до наоборот: послушать коллег из разных европейских агентств было мега-интересно и легко! Такое ощущение, что мы успели пройти по небольшой стажировке в каждом из них.
Сидя в Москве, работаешь и не очень задумываешься, как там «у них» — так же, как у нас, или совсем иначе все устроено. Приятно осознать, что даже если иначе, то не кардинально.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.