Что ждет европейский рынок упаковки?
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В ближайшем будущем потребление упаковки в Западной Европе должно в реальном выражении вырасти в среднем на 1,3%, достигнув к 2018 г. 187,6 млрд. долларов. В данной статье Smithers Pira рассмотрит вопросы будущего европейского рынка упаковки, включая основные сведения о типах продуктов и секторах конечных потребителей.
Согласно отчету о состоянии рынка, составленному компанией Smithers Pira, «Будущее мирового рынка упаковки в период до 2018 г. (The Future of Global Packaging to 2018)», спрос на картонную упаковку увеличится в реальном выражении на 1,5%, до 49 млрд. долларов в 2013 г., и далее в период 2013-2018 гг. будет увеличиваться в среднем на 0,6% в год, достигнув 50,6 млрд. долларов. Сектор пластиковой упаковки может в ближайшей перспективе продемонстрировать один из самых быстрых темпов роста. Как следствие, предполагается, что продажи жесткой пластмассовой тары в 2013 г. вырастут в реальном исчислении на 1,2%, а затем между 2013 и 2018 гг. будут в среднем расти на 2,1% до 42,3 млрд. долларов. В других секторах продуктов, согласно прогнозам Smithers Pira, средний рост сектора упаковки из фольги составит 1,6%, продажи бумажной упаковки снизятся на 0,4%, а металлическая упаковка продемонстрирует рост в 1,6%.
А что же ждет сектор конечных потребителей? За период 2013-2018 гг. потребление упаковки для пищевых продуктов, вероятно, будет расти в среднем на 1,5% в год и к 2018 г. составит около 61,3 млрд. долларов. Подобным же образом ожидается, что в течение данного периода спрос на упаковку для напитков будет показывать рост в среднем на 1,5% в год. Ожидается, что показатели сектора упаковки для медицинских препаратов будут улучшаться в среднем на 2,1% в год, достигнув в 2018 г. суммы 6,8 млрд. долларов, между тем как в секторе косметики ожидается рост на 0,9% в год.
Что касается Великобритании, в ряде секторов упаковки положение улучшается. В 2012 г. объем продаж упаковки в Великобритании составил 15 млрд. фунтов стерлингов, показав рост на 4,3% по сравнению с 2011 г. В дальнейшем в период с 2013 по 2018 г. ожидается ежегодный рост приблизительно на 1,5% в реальном выражении, при этом объем продаж должен достичь 16,4 млрд. фунтов стерлингов.
С 2008 по 2012 гг., несмотря на экономический спад, британский рынок фасованных пищевых продуктов продолжил свой рост, поскольку потребители покупали недорогие пищевые продукты. Аналогичным образом стали более популярными и современными товары под собственной торговой маркой, с линейками премиальных товаров в секторе питания и основных пищевых продуктов. Полуфабрикаты, полезные закуски и продукты, сертифицированные как экологичные, также показали хорошие результаты.
Несмотря на исключительную популярность консервов в Великобритании, рынок жестяных консервных банок испытывает давление из-за расширения объемов более универсальной жесткой и гибкой пластмассовой упаковки. Пластик считается более удобным материалом, особенно это касается вариантов упаковки, пригодных для использования в микроволновой печи. Помимо этого, ожидается, что картонные коробки для жидкостей захватят долю рынка в секторе консервированных томатов и, возможно, других секторах, таких как тушеная фасоль, в то время как жестяные консервные банки продолжают терять долю рынка в пользу устойчивых пакетов из алюминия и пластика для влажных кормов для животных.
Информацию о рынке упаковки в Великобритании и во всей Европе смотрите в отчете о состоянии мирового рынка упаковки «.», подготовленном Smithers Pira.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Другие публикации в спецпроектах:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
"Сектор пластиковой упаковки может в ближайшей перспективе продемонстрировать один из самых быстрых темпов роста". Говорить так уверенно в цифрах можно только с одной оговоркой, что цены на газ и нефть в течение этих лет останутся либо неизменными, либо пойдут вниз. Но кто может быть на 100% в этом уверен? А что если не сегодня - завтра цена вырастет и существенно? Очевидно, что и цена на пластики пойдет вверх. Но тогда и производство упаковки из других материалов будет перераспределяться, заполняя освобождающиеся ниши.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.