Пасха 2014: праздничные традиции и новшества
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В этом году Светлое Христово Воскресенье выпадает на 20 апреля. Праздновать Пасху в этот день будут одновременно и православные христиане, и католики, что случается довольно-таки редко.
Традиционно праздничная пасхальная трапеза говорит об окончании многодневного поста и символизирует радость Воскресения Христова, а значит, в этот день особое внимание уделяется сервировке и украшению стола при подаче блюд. В современном мире это означает также пристальное внимание к выбору упаковки для пасхальной продукции.
В нашем обзоре сегодня — упаковочные новинки для пасхальных яств, которые появились в этом году в России и за рубежом.
1. Пасхальные сладости под маркой Hemmakväll
Шведская компания Hemmakväll представила новую линию сладостей в специальной пасхальной упаковке – пакетах и стаканах для сладких десертов с оригинальным внешним дизайном, которые идеально подходят для любого домашнего интерьера.
2. Шоколадные яйца премиум-класса Hotel Chocolat
Весна — это то время года, когда на полках супермаркетов снова появляются разнообразные пасхальные яйца, зайцы и курочки. Однако среди них много дешевых вариантов, содержащих растительные жиры, много тонких яиц, которые ломаются, пока их разворачивают. Но есть и более дорогие и эксклюзивные варианты – например, такие как шоколадные яйца под маркой Hotel Chocolat.
Your Eggsellency Extra Thick Easter Egg, The Facet Luxury Dark Chocolate Easter Egg и The Splat Caramel Chocolate Easter Egg – такова линейка пасхальных яиц от компании в этом году. В дизайне упаковки для всех вариантов сквозят мотивы ретро. Все яйца изготовлены из натурального шоколада без искусственных добавок.
3. Quantum Graphics разработало дизайн упаковки пасхального кулича
Московское агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки пасхального кулича для БКК «Коломенский».
Кулич — продукт, который лежит на прилавках магазинов всего несколько дней в году. Выбор кулича чаще всего имеет эмоциональную основу, поэтому упаковка играет важнейшую роль в качестве «драйвера» покупки. Для кулича премиальной категории это особенно актуально.
Главной задачей являлось создание уникальной упаковки, соответствующей высокому ценовому сегменту. Для начала БКК «Коломенский» совместно с Quantum Graphics выбрали конструкцию упаковки в виде широкого тубуса. Концепция лаконично передает основные эмоциональные составляющие Пасхи — ощущения весны и праздника.
4. В Индии придумали яйца для дизайнеров
Начинающий дизайнер из Индии, студент Нитиш Ядав (Niteesh Yadav) придумал сувенир в виде пасхального яйца, который собирался дарить на Пасху коллегам-дизайнерам. Сувенир получил название Typo Egg (Easter gift for Graphic Designers). Упаковка изготовлена вручную, этикетки нарисованы с помощью программы Adobe Illustrator.
Яйцо внутри упаковки — настоящее:
5. Мороженое Cadbury в виде шоколадного яйца
Компания R&R Ice Cream — производитель мороженого под собственной торговой маркой, разработала совместно с британским брендинговым агентством Chilli UK дизайн для новой линейки сладостей — Cadbury Crème Egg, выпущенной специально к Пасхе. Продукт уже поступил в продажу.
В дальнейшем в рамках партнерства с R&R Ice Cream компания Cadbury планирует обновить упаковку для своей шоколадной продукции: Cadbury Dairy Milk, Cadbury Dairy Milk Caramel, Cadbury Crunchie Blast и Cadbury Nuts.
6. Пасхальные сладости от компании Mars
Бренды Bounty&Maltesers, принадлежащие компании Mars, — это наиболее популярные виды сладостей у британцев. Картонная упаковка изготовлена фирмой Bell Packaging (офис в Великобритании). Внешний дизайн упаковки имеет сильные коннотации с основными атрибутами этих известных брендов, а внутри коробки покупатель найдет вкусные шоколадные яйца, — специально к Пасхе.
7. Пасхальный хлеб в оригинальной упаковке
Компания-производитель хлебных изделий Allied Bakeries (Великобритания) представила свой новый продукт специально к празднику Пасхи в этом году — это фруктовый хлеб Easter Fruit Bread. Компания украсила упаковку из прозрачной пленки разноцветными рисунками и цветочными мотивами. Прозрачная упаковка позволяет покупателю рассмотреть хлеб внутри.
8. Пиво к Пасхе
Шведское агентство дизайна разработало упаковку премиум-класса для микро-пивоварни Sigtuna, находящейся в Стокгольме. Компания Sigtuna выпускает различные сорта светлого пива Pale Ale в лимитированной упаковке к различным праздникам, в том числе в этом году впервые упаковка была обновлена специально к празднику Пасхи.
9. Крекеры Goldfish в пасхальной упаковке
Производитель снеков и крекеров Goldfish crackers компания Pepperidge Farm всегда основательно готовится к упаковке своей продукции к праздникам. В этом году в канун Пасхи на полках супермаркетов появились их традиционные крекеры в форме рыбок в специальной лимитированной упаковке, украшенной традиционными пасхальными рисунками.
Индивидуальная картонная коробка небольшого объема (вес одной порции всего 57 грамм) отличается от привычной металлизированной пленочной упаковки, в которой крекеры Goldfish продаются круглый год.
10. Шоколад Scripture Candy — обращение к истокам
В магазинах представлено множество игровых упаковок с изображением пасхальных зайчиков, курочек и яиц, однако куда меньше упаковки, которая бы обращалась к истокам праздника. Один из таких «серьезных» вариантов — упаковка для шоколада Scripture Candy, дизайн которой имеет религиозные коннотации. Индивидуальные упаковки для молочного шоколада помещены в гибкий пакет из полипропилена с zip-застежкой.
11. Bunny Hop Pasta — макароны в пасхальной упаковке
Производитель макаронных изделий из американского штата Теннесси, компания The Pasta Shoppe, специализируется на выпуске пасты премиум класса в подарочной упаковке. Макароны Bunny Hop Pasta — разноцветные макароны в прозрачной упаковке с «говорящей» этикеткой, выпущены специально к празднику Пасхи в этом году.
12. Мука «Алтай-Батюшка» в упаковке с пасхальным дизайном
Ребрихинский зерноперерабатывающий комбинат в преддверии праздника Светлой Пасхи выпускает в продажу муку «Алтай-Батюшка» в упаковке с пасхальным дизайном. Композиция праздничной упаковки: пасхальный кулич, церковная свеча и крашеные яйца, представлена в двух вариантах — на белом и традиционном синем фоне. Тематику дизайна гармонично дополняет рецепт выпечки пасхального кулича.
Наиболее крупные партии муки «Алтай-Батюшка» в лимитированной упаковке отправлены в Екатеринбург, Брянск и Самару.
13. Кагор «Благовест Пасхальный» в обновленной упаковке
Агентством Design Studio 13 (Молдова) по заказу ДК «Интертрейд» проведен рестайлинг торговой марки вина «Кагор „Благовест”».
Главным и центральным элементом нового дизайна этикетки стало стилизованное под старославянский шрифт наименование алкогольного напитка — «Благовест Воскресный» и «Благовест Пасхальный».
Иллюстрация на этикетке — храм и три колокола, оповещающие о начале церковной службы, усиливают основную идею нового дизайна: кагор — это ритуальное вино, символизирующее кровь Христову, несущее в себе традиции веры и таинства причастия. Благодаря своей прямоугольной форме, бутылка из темно-коричневого вина напоминает храм.
Новинка поступит в продажу в канун Пасхи.
Таким образом, современная упаковка для пасхальной продукции должна сочетать в себе и древние традиции праздника, и технологические инновации.
Unipack.Ru желает своим читателям светло и радостно встретить праздник Пасхи! Христос Воскресе!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.