Interpack: спрос высок как никогда
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В ходе презентации международной выставки Interpack 2014 в Москве, Томас Дозе, менеджер выставки, отметил, что Interpack является лидером среди международных специализированных выставок упаковочной индустрии и сопутствующих промышленных технологий.
О благоприятных перспективах сезона 2014 свидетельствует тот факт, что уже в конце февраля 2013 года все площади Выставочного комплекса Дюссельдорфа были распроданы полностью. Чтобы удовлетворить заявки всех компаний, пожелавших принять участие в выставке, не хватило даже 19 выставочных павильонов. Таким образом, на выставке, которая пройдет с 8 по 14 мая 2014 года, будут представлены стенды порядка 2.700 экспонентов отрасли продуктов питания и напитков, кондитерской и хлебопекарной, фармацевтической и косметической промышленности, сферы потребительских товаров, промышленных товаров и специализированных услуг.
В предыдущем сезоне 2011 года было зарегистрировано 2.703 экспонента и около 165.000 посетителей, 84% которых указали, что в своих компаниях они являются лицами, принимающими решения.
Эта экспозиция в конференц-зале дюссельдорфского Конгресс-центра CCD Süd рассчитана на предприятия, специализирующиеся на производстве двигателей, контрольно-измерительной техники, продукции для промышленной обработки изображения, технологий манипулирования, поставщиков промышленного программного обеспечения и коммуникационных технологий, а также полностью автоматизированных систем для упаковочного оборудования.
Накануне выставки начнет свою работу конференция Save Food («Сохраним продовольствие») (7-8 мая 2014 г.). Две главных темы – снижение глобальных потерь и сокращение количества продовольственных отходов – должны привлечь внимание широкой общественности, некоммерческих организаций, а также представителей бизнеса.
В этом году уже привычный раздел Interpack – специальная экспозиция Innovation Parc Packaging (IPP) – также пройдет под знаком Save Food. Компании-экспоненты, представляющие различные этапы производственного цикла, призваны продемонстрировать передовые решения, позволяющие избежать потерь и нерачительного расходования продуктов питания.
Cпециальная экспозиция представит практические разработки в сферах дизайна упаковки, упаковочных средств и машиностроения, которые направлены на решение конкретных вопросов. IPP займет общую площадь около 2500 квадратных метров на открытой площадке между павильонами 2 и 3, где будет построен специальный тентовый павильон.
На предстоящей Interpack 2014 экспозиция Metal Packaging Plaza снова расположится в Павильоне 11. Cпециальный тематический раздел был разработан специалистами Немецкой aссоциации производителей металлической упаковки VMV, а также ассоциации Empac, представляющей интересы европейских производителей металлической упаковки в рамках Interpack 2014. Впервые участие в выставке в качестве экспонентов примут Ассоциация производителей стальной упаковки APEAL, а также производители белой жести, среди которых такие компании, как ThyssenKrupp, Rasselstein и ArcelorMittal. Кроме того, в сезоне 2014 наряду с демонстрацией товаров и услуг от 40 экспонентов, Metal Packaging Plaza выступит еще и в роли информационной площадки, включая форум, лаундж-бар и место встречи специалистов отрасли.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Другие публикации в спецпроектах:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.