Об упаковке - Для упаковки

В старом Китае оберточную бумагу маркировали для защиты от подделок

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

08.11.2013

Комментариев: 1

Кусочек оберточной бумаги столетней давности, обнаруженный в Янчжоу (Китай, провинция Цзянсу), стал свидетельством ранних усилий производителей по защите своих торговых марок. Об этом рассказывает Хань Тяньян (Han Tianyang) в China Daily.

Находка идентифицирована как оберточная бумага, использовавшаяся в начале XX столетия местным производителем парфюмерной пудры Xiefuchun. На бумаге отпечатано изображение, состоящее из пяти бамбуковых трубок. По словам местного исследователя культуры Вэй Минхуа (Wei Minghua), речь идет об одном из первых логотипов в современной истории Янчжоу и самом раннем свидетельстве защиты бренда.

Рассказывают, что основатель фирмы Xiefuchun был сведущ как в изготовлении парфюмерной пудры, так и в традиционной медицине, основанной на применении лечебных трав. Его продукты отличались особенным качеством среди других товаров косметического рынка. Другие мелкие производители, будучи не в состоянии конкурировать с компанией Xiefuchun, просто подделывали ее продукцию.

Чжэн Лянпин (Zheng Lianping), директор Yangzhou Xiefuchun Cosmetics Co Ltd, рассказывает, что изображение «пяти бамбуков» было разработано, чтобы отличить подлинный продукт от подделок. Дизайн символизирует пять божеств благополучия из древнекитайской мифологии, а также включает в себя послание от компании с пожеланиями клиентам и себе.

Вокруг торговой марки размещены рекламные объявления о продукции фирмы, в частности о новой парфюмерной пудре на базе цветочных экстрактов (hualu xiangfen).

Также там написано: «Поскольку ранее некоторые бесстыдные торговцы подделывали марку Xiefuchun, был изобретен товарный знак «пять бамбуков».

После того как Xiefuchun разработала свою торговую марку, многие конкуренты стали использовать этот же знак, что негативно влияло на бизнес компании.

В 1913 г. фирма Xiefuchun пожаловалась местным властям, которые запретили другим торговцам использовать логотип с пятью бамбуками. Тогда некоторые конкуренты стали использовать в своих брендах иероглифы, по звучанию совпадавшие или очень сходные с названием фирмы Xiefuchun, умышленно путая клиентов.

В результате фирма подала иск в местный, а затем в верховный суд тогдашнего Китая против 13 лавок, торговавших парфюмерной пудрой и использовавших такие же или сходные торговые марки. Суд постановил, что 13 торговцев должны принести извинения и перестать использовать название бренда Xiefuchun. Выиграв дело, владелец фирмы сделал копию судебного решения и повесил на стене у себя в магазине. Это был первый в истории Китая случай успеха в судебной защите торговой марки.



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.11.2013 22:16Прохожий

Показалось странным, что так поздно китайцы озаботились защитой своих товаров. А вот что говорит нам Википедия: Первые упоминания товарных знаков относятся к древней Индии - 3000 лет назад. Одна из первых торговых марок упакованных товаров — Vesuvinum (красное вино) — использовалась в Помпеях около 2000 лет тому назад. Сфера использования товарных знаков возросла в условиях процветающей торговли средних веков.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru