Книга ближе к упаковке
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В эти дни в Москве проходит 26-я Московская международная книжная выставка-ярмарка. На этой выставке можно отметить некоторые общие тенденции, свойственные мировому книжному рынку. Среди них – рост количества высококачественных подарочных изданий, а подарок предполагает упаковку. В этом смысле можно увидеть на стендах немало интересного. Вот, например, на стенде китайской полиграфической компании WPS представляются подобные подарки. Речь уже идет не просто о книгах, а о подарочных наборах с печатной продукцией.
На фото вы видите жестяные банки с печатью. На самом деле это сборники кулинарных рецептов, изготовленные в виде открыток с текстом, упакованных в металлическую банку. Компания WPS выполнила этот заказ для израильского издательства.
Еще один вид печатной продукции в упаковке из джинсовой ткани. Это психологическая игра, которую можно использовать при приеме новых сотрудников на работу.
Интересна книга о стоунтерапиии – лечении горячими камнями. Она тоже упакована в красивую коробку вместе с набором гладких блестящих камешков.
А вот красочная книга на английском языке „Amaizing Places” («Интересные места»), предназначенная для обучения. Она продается в коробке вместе со специальной ручкой. Касаясь определенного места на странице, ручка зачитывает текст, расположенный рядом. Очень удобно, например, для изучения иностранного языка, в данном случае, английского. Подобная технология предлагается и в упаковке пищевых продуктов. При помощи такой ручки покупатель касается упаковки товара, например, сыра, и ручка рассказывает ему все, что знает о данном продукте. Единственная проблема – сделать так, чтобы ручку не умыкнули. Может быть, привязывать на веревочке рядом с полкой? В упаковку с сыром ее не упакуешь. Слишком дорогой сыр получится. А вот в коробку с качественной книгой – пожалуйста.
И еще одна китайская «фишка», уже не имеющая отношения к упаковке. Книжечка о различных машинах с иллюстрациями. Иллюстрации необычные. Они покрыты темной пленкой. Дело происходит ночью, техника работает в темноте. К книжке прилагается закладка в виде фонарика. Закладка кладется под пленку, и как будто действительно луч света выхватывает из темноты машину, позволяя ребенку внимательно рассмотреть ее.
WPS – развивающаяся компания, зарегистрированная в Гонконге, а ее типографии расположены в Шэньчжэне, Гуанчжоу и Куньмине (Китай).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для упаковки полиграфической продукции (14)
- Оборудование для печати газет, журналов, книг (86)
- Дизайн верстки и полиграфии (42)
Комментарии
А я-то думал к читателям... К коим, увы (а, может быть и не увы) себя отношу.
Обычные дешевые книги уходят в киберпространство. У нас медленнее, в США гораздо быстрее. Издательство Hachette, например, имеет долю электронных книг в своем ассортименте - 26%. Бумажные книги становятся все качественнее и интереснее, и иногда требуют упаковки.
Подарочные книги в традиционном печатном варианте еще долго будут нас радовать. А вот обычные все равно уйдут в цифру, хотя бы потому, что не выдержат с ней ценовой конкуренции.
09.09.2013 16:26tester:) - продолжу
Электронные средства их распространения: это физические носители в виде всевозможных планшетов и электронных книг, а так же средства распространения - электронные интернет магазины уже есть и достаточно доступны. Осталось дело за малым: принять работающие законы о защите авторских прав.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.