Об упаковке - Для упаковки

Ucima исследовала упаковочное машиностроение

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

08.08.2013

Комментариев: 1

Итальянская отраслевая ассоциация Ucima опубликовала первое национальное исследование относительно состояния сектора производства упаковочного оборудования, которое показало, что его общий оборот составил 5,5 млрд евро.

В ходе исследования рассматривались основные показатели сектора:

общий оборот: 5,5 млрд евро
экспорт: 4,6 млрд евро
доля экспорта: 83%
объем продаж в Италии: 941 млн евро

Исследование проводилось Центром исследований Ucima (Ассоциации итальянских производителей упаковочного оборудования) и впервые включает цифры, предоставленные непосредственно компаниями сектора, а не целиком основывается на кодах Национального института статистики (ISTAT).

Первое национальное статистическое исследование сектора производства автоматического упаковочного оборудования в Италии представляет новые и эксклюзивные данные.

Помимо информации, предоставленной ISTAT, по разбивке на статьи экспорта и страны импорта, оно также включает разделение компаний на классы по размеру оборота и экспортным тенденциям; территориальное распределение персонала и оборота сектора; разбивку оборота на отдельные клиентские сектора и семейства оборудования. Оно также предлагает инновационный и подробный анализ экспорта.

«Цифры, возникшие в результате проведения этого первого настоящего исследования нашего сектора, являются жизненно важным инструментом для всех занятых в нашем секторе и в будущем станут еще важнее по мере создания временных рядов», – комментирует Джузеппе Леше, председатель Ucima.

«Наконец-то, итальянские компании смогут сравнить свои результаты со средними показателями сектора и проанализировать тенденции экспорта, клиентских секторов и типов продаваемых машин, – продолжает он. – Исследование дает точное представление о сложном и крайне диверсифицированном секторе с точки зрения производства и присутствия на международных рынках».

В семи главах исследования описывается сектор производства упаковочного оборудования, состоящий из 635 компаний с общим оборотом в размере 5 499 млн евро и штатом сотрудников из 26 348 человек.

На экспорт приходится 82,9% оборота (4 557 млн евро), а на внутренний рынок Италии – оставшиеся 17,1% (941 млн евро).

Анализ сектора по размеру оборота выявил явное преобладание небольших компаний. Доля компаний с оборотом менее 5 миллионов евро составляет 70,9% от общего числа, но их вклад в общий оборот сектора – лишь 8,8%. Доля компаний с оборотом более 25 миллионов евро составляет лишь 5,4% от общего числа, но в общем обороте их доля самая большая (63,5%).

Наибольшее число компаний расположено в Эмилии-Романье, за ней следуют Ломбардия, Венето и Пьемонт. Эмилия-Романья также занимает первое место по доле в общем обороте сектора и численности персонала.

Анализ экспортных тенденций компаний обнаруживает существенную разницу в поведении. На долю самых мелких компаний (до 2,5 миллионов евро) приходится почти половина оборота (48,9%) на итальянском рынке. Процентная доля продаж на внутреннем рынке по мере роста размера компании постепенно снижается, достигая лишь 7,9% оборота крупнейших компаний (более 50 млн евро). Географически регионы экспорта также значительно различаются в зависимости от объема оборота компаний. В то время как Европейский Союз – крупнейшее направление экспорта для компаний с оборотом всех объемов, общая доля экспорта в этот регион постепенно сокращается с 44,8% для первого класса по обороту (менее 2,5 млн евро) до 29,9% для шестого класса (свыше 50 млн евро).

Для географических областей, расположенных дальше всего от Италии (прежде всего Азии и Южной Америки), характерно обратное, когда на крупнейшие и наиболее хорошо организованные компании приходится наибольшая процентная доля.

Рассматривая разбивку общего оборота по секторам компаний-клиентов, мы видим, что на долю продаж производителям напитков приходится наибольшая часть оборота (35%), за ними следуют продовольственные (28,8%) и фармацевтические компании (17,1%). Что интересно, продовольственные товары являются основным сектором в Италии (37,6%), за которыми здесь также следуют напитки и фармацевтические препараты. Косметика, химические продукты и прочие сектора (включая табачные изделия и ткани) занимают меньшую долю рынка.

Самое продаваемое оборудование – это упаковочные машины (подпадающие под категорию «машин для формирования, наполнения и укупорки для гибкой и жесткой упаковки – FFS»), доля которых составляет 41,3% от общего объема, за ними следуют «фасовочные и пакетоформирующие машины, укупорочные и контрольные машины» (24,3%), сюда также входят и машины для укупоривания колпачками. Оставшийся оборот приблизительно поровну распределяется между другими видами машин, первое место среди которых занимают машины для вторичной упаковки и техника, располагающаяся в конце производственных линий.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.08.2013 18:27tester:)

Нам бы такую статистику...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru