Ucima исследовала упаковочное машиностроение
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Итальянская отраслевая ассоциация Ucima опубликовала первое национальное исследование относительно состояния сектора производства упаковочного оборудования, которое показало, что его общий оборот составил 5,5 млрд евро.
В ходе исследования рассматривались основные показатели сектора:
общий оборот: 5,5 млрд евро
экспорт: 4,6 млрд евро
доля экспорта: 83%
объем продаж в Италии: 941 млн евро
Исследование проводилось Центром исследований Ucima (Ассоциации итальянских производителей упаковочного оборудования) и впервые включает цифры, предоставленные непосредственно компаниями сектора, а не целиком основывается на кодах Национального института статистики (ISTAT).
Первое национальное статистическое исследование сектора производства автоматического упаковочного оборудования в Италии представляет новые и эксклюзивные данные.
Помимо информации, предоставленной ISTAT, по разбивке на статьи экспорта и страны импорта, оно также включает разделение компаний на классы по размеру оборота и экспортным тенденциям; территориальное распределение персонала и оборота сектора; разбивку оборота на отдельные клиентские сектора и семейства оборудования. Оно также предлагает инновационный и подробный анализ экспорта.
«Цифры, возникшие в результате проведения этого первого настоящего исследования нашего сектора, являются жизненно важным инструментом для всех занятых в нашем секторе и в будущем станут еще важнее по мере создания временных рядов», – комментирует Джузеппе Леше, председатель Ucima.
«Наконец-то, итальянские компании смогут сравнить свои результаты со средними показателями сектора и проанализировать тенденции экспорта, клиентских секторов и типов продаваемых машин, – продолжает он. – Исследование дает точное представление о сложном и крайне диверсифицированном секторе с точки зрения производства и присутствия на международных рынках».
В семи главах исследования описывается сектор производства упаковочного оборудования, состоящий из 635 компаний с общим оборотом в размере 5 499 млн евро и штатом сотрудников из 26 348 человек.
На экспорт приходится 82,9% оборота (4 557 млн евро), а на внутренний рынок Италии – оставшиеся 17,1% (941 млн евро).
Анализ сектора по размеру оборота выявил явное преобладание небольших компаний. Доля компаний с оборотом менее 5 миллионов евро составляет 70,9% от общего числа, но их вклад в общий оборот сектора – лишь 8,8%. Доля компаний с оборотом более 25 миллионов евро составляет лишь 5,4% от общего числа, но в общем обороте их доля самая большая (63,5%).
Наибольшее число компаний расположено в Эмилии-Романье, за ней следуют Ломбардия, Венето и Пьемонт. Эмилия-Романья также занимает первое место по доле в общем обороте сектора и численности персонала.
Анализ экспортных тенденций компаний обнаруживает существенную разницу в поведении. На долю самых мелких компаний (до 2,5 миллионов евро) приходится почти половина оборота (48,9%) на итальянском рынке. Процентная доля продаж на внутреннем рынке по мере роста размера компании постепенно снижается, достигая лишь 7,9% оборота крупнейших компаний (более 50 млн евро). Географически регионы экспорта также значительно различаются в зависимости от объема оборота компаний. В то время как Европейский Союз – крупнейшее направление экспорта для компаний с оборотом всех объемов, общая доля экспорта в этот регион постепенно сокращается с 44,8% для первого класса по обороту (менее 2,5 млн евро) до 29,9% для шестого класса (свыше 50 млн евро).
Для географических областей, расположенных дальше всего от Италии (прежде всего Азии и Южной Америки), характерно обратное, когда на крупнейшие и наиболее хорошо организованные компании приходится наибольшая процентная доля.
Рассматривая разбивку общего оборота по секторам компаний-клиентов, мы видим, что на долю продаж производителям напитков приходится наибольшая часть оборота (35%), за ними следуют продовольственные (28,8%) и фармацевтические компании (17,1%). Что интересно, продовольственные товары являются основным сектором в Италии (37,6%), за которыми здесь также следуют напитки и фармацевтические препараты. Косметика, химические продукты и прочие сектора (включая табачные изделия и ткани) занимают меньшую долю рынка.
Самое продаваемое оборудование – это упаковочные машины (подпадающие под категорию «машин для формирования, наполнения и укупорки для гибкой и жесткой упаковки – FFS»), доля которых составляет 41,3% от общего объема, за ними следуют «фасовочные и пакетоформирующие машины, укупорочные и контрольные машины» (24,3%), сюда также входят и машины для укупоривания колпачками. Оставшийся оборот приблизительно поровну распределяется между другими видами машин, первое место среди которых занимают машины для вторичной упаковки и техника, располагающаяся в конце производственных линий.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.