Оболочка для колбас - новое слово в развитии мясного бизнеса
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
По данным агентства «Экспресс-Обзор», за прошедший год производство колбасных изделий в России выросло более чем на 8%, причем положительная динамика этого рынка наблюдалась во всех без исключения федеральных округах страны.
Раньше предпочтения потребителей колбасных изделий всегда отличались консервативностью, что находило отклик и в упаковке этих продуктов. Сегодня конкуренция среди производителей колбас за лучшие места на магазинных полках заставляет компании все активнее искать способы увеличения продаж колбас. Отвечая потребностям рынка, развитие технологий производства колбасных и сосисочных оболочек, как одного из самых простых и недорогих способов кардинально изменить внешний вид изделия, не стоит на месте.
Наибольшим спросом на рынке продолжают пользоваться три вида колбасных оболочек: натуральные (из органов домашних животных), искусственные (коллагеновые, целлюлозные, фиброузные) и синтетические (из полиамида, полипропилена, EVOH и других материалов). Главным преимуществом натуральных оболочек является, конечно, «естественный» внешний вид, проницаемость запаха мяса и специй, что погружает покупателя в ароматы баварских коптилен. Синтетические оболочки более прочные, функциональные и оставляют производителям колбас огромное поле для фантазий не тему цвета, формы, декора изделия.
По каждой разновидности оболочек в отрасли также уже определились как мировые лидеры - оболочка Walsroder F Plus от производителя Case Tech GmbH, оболочка Nalo Top от Kalle GmbH, Fibrous ICMP от Viskase, целлюлозная оболочка для сосисок ВИСКОФАН от одноименного испанского производителя. Зарубежные производители, безусловно, задали тренд в упаковке мясных и колбасных деликатесов во «вторую кожу» высочайшего качества и опыт заморских товарищей с радостью подхватили отечественные монстры бизнеса по производству оболочек - компании МАРТ и Логос. Этих двух гигантов по праву можно назвать титанами отечественного бизнеса во благо развития мясной индустрии.
Итак, оболочка для колбас уже давно перестала быть необходимым атрибутом производства, теперь это визитная карточка компании, отличительный знак бренда и способ увеличения продаж, однако и с ней возникают сложности. Наиболее распространенные проблемы, возникающие на колбасных производствах, чаще всего связаны с качеством мясного сырья и человеческим фактором. Ни первое, ни второе невозможно предугадать наверняка, зато вполне реально скорректировать при помощи технологических средств и приемов, сводя, тем самым, риски к минимуму. Речь идет об отеках, разрывах колбасной оболочки при формовке и термообработке и потере товарного вида продукции при хранении.
Формовочная сетка, располагаясь на колбасном батоне поверх оболочки, служит каркасом, то есть выполняет свою основную технологическую функцию – армирования (упрочнения) оболочки, что позволяет повысить плотность набивки и упрочнить оболочку на продукте.
Крупнейшими производителями сеток в мире являются такие компании как KARATZIS (Греция), ENNIO (Австралия), JetNet и Jif-Pak (США). Эти компании имеют за плечами не один десяток лет опыта производства не только сеток для мясопродуктов, но и всех других видов сеток - строительных, защитных, парниковых, геотекстильных. На российском рынке хорошо известны сетки польского производства компаний POLINET и Nomax.
Применение сеток в оформлении колбас позволит решить две задачи: создание новых диковинных для требовательного взгляда потребителя видов колбас и ребрендинг уже существующих позиций. Важно, что использование декоративно-формовочных сеток как элемента дизайна, не только просто в применении и эффективно, но и не дорого — удорожание себестоимости изделия на 1-3 рубля позволит продать его на 30-90 рублей дороже, подарив производителю фантастическую рентабельность! Кроме того, чтобы получить качественную и максимально функциональную и современную сетку вовсе не обязательно обращаться к зарубежным производителям. Такие сетки в широком ассортименте выпускаются в России компанией РОСНЕТ, широко известной на отечественном рынке, пишет «».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Другие публикации в спецпроектах:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Мясные и колбасные изделия оптом (30)
- Искусственные оболочки и пленки для колбас и сыров (37)
- Натуральные оболочки для колбас (23)
Комментарии
Странно, но не названа самая распространенная (одна из самых распространенных, точно) оболочка: из поливинилденхлорида (фирменные названия: саран, повиден и др.). Или она имелась в виду в перечислении "и других материалов"? Но тогда зачем называть целлюлозные? Многие ли видели сейчас колбасы в целлофане? Я так точно более 10 лет не видел.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.