ROSUPACK-2013: СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ. Часть I. ИНТЕРЕС И УДИВЛЕНИЕ

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

27.06.2013

Комментариев: 1

Восемнадцатый раз подряд прошла ежегодная московская упаковочная выставка. Стало быть, достигла она того возраста, в котором человек начинает обладать всеми правами и обязанностями.

И вот, войдя в «дееспособный возраст», выставка вполне доказала свою «взрослость» как несомненное явление в упаковочной жизни страны. Впрочем, свое значение она явила нам еще «подростком».

НЕСОМНЕННЫЙ ИНТЕРЕС

Точные цифры, характеризующие число участников и посетителей, будут приведены дирекцией выставки позже, пока же можно отметить, что и тех и других в сравнении с прошлым годом, несомненно, стало больше. Уже в первый час начального дня работы был заметен солидный поток посетителей. Ну, а в традиционно самые посещаемые второй-третий день мероприятия все четыре зала были полны, а у некоторых стендов образовывались такие толпы, в буквальном смысле не протолкнуться.

Возвращение на привычную площадку «Крокус-Экспо» явно пошло на пользу выставке. Мало того, что тематические «участки» этого цельного мероприятия оказались в привычных стенах, стенды многих постоянных участников вновь оказались в традиционном «районе дислокации». Более удобное, нежели в павильоне ВВЦ, где выставка проводилась годом ранее, расположение залов способствовало плодотворной работе. При этом выставка полностью сохранила свою «обширность», о которой скажу в конце.

Наверное, найдутся экспоненты и гости, которые сочтут участие в RosUpack 2013 года неудачным времяпрепровождением, но, думаю, что большинство будут довольны выставкой. Там было что показать и что посмотреть, а с чем познакомиться. Было чему и поудивляться, радуясь за создателей всего упаковочного или огорчаясь их неудачам.

ПОКАЗАНИЯ «ПРИБОРА»

Автору этих строк уже приходилось сравнивать выставку RosUpack с прибором, который может показать состояние дел как у поставщика (официально непризнанной упаковочной отрасли во всем ее разнообразии), так и потребителя (в основном, пищевой индустрии с не меньшей разнородностью). Конечно, при условии, что тот, кто будет снимать «показания прибора», обладает достаточным опытом.

У автора пока еще нет полного набора «показаний», но даже предварительная оценка, сделанная по ходу проведения выставки, позволяет судить о сложности положения и тех и других. Об этом приходилось слышать от многих известных в отрасли людей в ходе их выступлений на некоторых мероприятиях, проводимых в рамках выставки.

Ну, а на первый взгляд… Бросилось в глаза, что изменились в сравнении с прошлыми годами размеры стендов многих традиционных участников «совершеннолетней» выставки и их «наполненность». У некоторых резко. Но даже увеличение занимаемых площадей, не говоря уже об уменьшении, признак нестабильности. Изменение числа экспонатов на некоторых стендах, опять же в сравнении с другими выставками, сообщает о том же.

УДИВЛЯТЬ И УДИВЛЯТЬСЯ

Например, удивил маленький стенд компании ECI (США), которая всегда славилась большущими стендами, сплошь уставленными самым разнообразным оборудованием. В этот же раз один экспонат, тот, что называется на нашем сленге «целлофанизатором»: машина модели EVO, обертывающая пленкой сигаретные пачки.

В отношении же всего оборудования, показанного «живьем», можно отметить, что новинок, того, что мы не видели ранее, было немного. Еще меньше было таких новинок, которые бы вызвали у специалистов восторг. Но, несомненно, были такие, что снискали уважение. И если не восхищение, то приятное удивление точно.

Еще стоит отметить, выставка показала, что предприятия, выпускающие «всякое и разное упаковочное», продолжают работать, развивая свою продукцию. И пусть в некоторых случаях инновации, представленные в их средствах и орудиях, не столь велики и значительны, но ведь закон перехода количества в качество никто не отменял. Значит, появятся со временем новинки куда серьезнее.

Продолжение следует. Вторая часть статьи будет опубликована завтра.


Автор:  Ульянов Владимир Николаевич, бывший конструктор упаковочного оборудования


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Другие публикации в спецпроектах:

RosUpack-2025

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.06.2013 12:06Николаев Антон

Выставка от переезда (возвращения) в Крокус только выиграла. Никто не поедет в Мякиноно на 5-10 мин., что порой было на ВВЦ. Порадовала посещаемость. Жду продолжения.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru