Об упаковке - Для упаковки

Bravo, Sygnal!

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

04.06.2013

Комментариев: 6

Круглая цифра – шестьдесят. В Москве 3 июня 2013 г. открылся новый гипермаркет «Ашан» – шестидесятый на просторах нашей страны. Впечатляет. А уже к концу текущего года компания планирует увеличить число магазинов до семидесяти девяти.

«Ашан Сигнальный» – «Ашан» реальный

Особенность нового магазина «Ашан Сигнальный» на Сигнальном проезде, состоит в том, что это вообще первый из магазинов «Реал», перешедший под марку «Ашан». Известно, что 30 ноября 2012 г. немецкая Metro Group и «Ашан» подписали договор о передаче всех торговых предприятий «Реал» в Центральной и Восточной Европе французской группе. Речь идет о магазинах Metro Group в Польше, Румынии, на Украине и в России. В России это 16 гипермаркетов «Реал» и семь торговых галерей, в которых занято 5200 сотрудников.

Генеральный директор компании «Ашан Россия» Жан-Пьер Жермен подчеркнул, что новый гипермаркет представляет собой, по сути, союз двух компаний, объединяет их опыт, чтобы обеспечить оптимальный сервис покупателям. Объединенная команда магазина реализовала чрезвычайно сложный проект.

Эмоциональным было выступление директора гипермаркета «Ашан Сигнальный» Беаты Керени: «Тридцатого ноября прошлого года, это была пятница, канун выходных, когда все люди отправляются отдыхать, а магазины готовятся к усиленной работе. Именно в этот день нас собрали на совещание и объявили, что магазин продан. Я проработала в компании «Реал» 14 лет. В этом магазине работают люди, которые открывали его семь лет назад. Большинство сотрудников трудитcя здесь более трех лет. Можете себе представить, что мы почувствовали, какие эмоции на нас нахлынули. У людей буквально опустились руки. Мы почувствовали себя просто бездомными, ведь так тяжело расставаться с тем, что мы с таким трудом создавали много лет».

Окончательная сделка затягивалась, и сотрудники «Реала» долгое время находились в неведении о своей дальнейшей судьбе. Весной стало известно, что гипермаркет на Сигнальном проезде станет первым, который будет трансформирован в магазин «Ашан». По словам Беаты Керени, самый тяжелый момент был, когда магазин закрылся 19 мая, и весь товар был вывезен. Все опустело. Рабочие стали переставлять полки. Но через два-три дня магазин начал возрождаться. Директор уверена: возрожденный магазин лучше прежнего. Она отметила: «Он и на Ашан не очень похож. Потому что здесь удалось собрать все хорошее, что имеется и в „Реале”, и в „Ашане”».

Целевая рабочая группа «Ашан» совместно с коллективом «Ашан Сигнальный» сделала за две недели почти что невозможное, полностью преобразовав гипермаркет. Поэтому понятно, почему президент «Ашан Россия» Франсуа Коломбье, заканчивая приветственное выступление, обратился к сотрудникам со словами: „Bravo, Sygnal!” («Браво, Сигнальный!»).

По торговым аллеям

Директор «Ашан Сигнальный» провела журналистов и гостей по своим владениям перед самым открытием. Гипермаркет на старте представляет собой необыкновенное зрелище. Прямые аллеи, целые улицы, полные всевозможных товаров и продуктов. Вполне можно разъезжать на велосипедах, и даже устраивать гонки. Места хватит: площадь гипермаркета составляет 7400 м2.

Кстати, те, кто бывал раньше в «Реале» на Сигнальном проезде, узнают многие привычные черты прежнего торгового ландшафта. В то же время это уже другой гипермаркет. Беата Керени считает основным изменением по сравнению с прежним магазином наличие двух промозон площадью, намного большей, чем это было в «Реале». Одна из этих зон представляет товары, которые продаются на развес. В общей сложности, более пятисот наименований: такого ассортимента в «Реале» не было. Во второй промозоне находятся сезонные товары. В данный момент это то, что нужно для дачи, сада и огорода.

Беата Керени отмечает, что сильная сторона «Реала» – это его пекарня и собственное производство. Многое из ассортимента хлеба и выпечки перешло в «Ашан»: здесь по-прежнему можно купить популярный немецкий хлеб, французские багеты и другие аппетитные изделия. «А пицца у нас – лучшая в Москве», – с гордостью отметила Беата.

По сравнению с «Реалом» в магазине существенно расширился отдел «Овощи-фрукты», это сразу бросается в глаза. Директор провела гостей по рыбному и мясному отделам, подчеркнув, что главное, на что здесь обращается внимание – качество и свежесть продукции. Прилавок с колбасами и сырный остров не изменили своего прежнего облика. В салатном баре продаются салаты на вес. По словам Беаты Керени, качество салатов проверяется ежедневно с утра и в течение дня. Продукция всегда свежая, ее привозят каждый день.

По сравнению с «Реалом» изменилось пространство около касс. Раньше там было много разных товаров, шоколадки, конфеты. Сейчас место освободили. Концепция «Ашана» не предусматривает продажи товаров около касс. Кассовая аллея стала широкой и свободной, а в конце аллеи – красочный цветочный бутик.

Примерное соотношение поставщиков в магазинах «Ашан» составляет примерно 60% на 40% в пользу российских. Немного больше российских производителей в региональных «Ашанах».

Директор по продажам «Ашан Россия» Вилельм Убнер подчеркнул, что интеграция «Реала» и «Ашана» – дело для компании непростое. По статистике, половина подобных слияний в мире приводит к краху. Вилельм Убнер пояснил: «Речь идет о „культурном шоке”, о столкновении разных корпоративных культур. Мы хотим добиться успеха. Чтобы проект стал успешным, нам следует обратить внимание на людей, интересоваться их проблемами. Кроме того, нужно время. Руководство считает, что необходимо сделать акцент на сильных сторонах коллектива „Реала” и сохранить их для „Ашана”. Таким образом, мы сможем развиваться быстрее. Наш прогресс на пути к успеху происходит через обучение. Вот почему Беата и ее команда сейчас работают под наставничеством одного из директоров „Ашан”. Два директора магазина трудятся вместе. И не только два директора: все сотрудники, менеджеры, руководители отделов работают с коллегами из „Ашана”. У них есть несколько месяцев, прежде чем коллектив магазина „Ашан Сигнальный” сможет работать полностью самостоятельно».

Команда «Реала» привыкает к «Ашану». Большинство сотрудников Беаты Керени осталось с ней. Беата рассказала: «У меня было 14 менеджеров. После ушло двое и еще один руководитель отдела. Мы, конечно, боялись, что будет текучка в результате преобразования нашего магазина. Но нет. Всего из 211 человек по разным причинам ушло порядка 15%. В настоящее время у нас 183 сотрудника. Надо сказать, что все условия, которые были в „Реале” по контракту, перешли в „Ашан”. Так что никто из сотрудников не пострадал материально».

Время пошло

Тем временем близилось время открытия нового магазина «Ашан». У входа стали собираться первые покупатели. С каждой минутой желающий попасть в гипермаркет становилось все больше. Вспомнились первые очереди, когда в Москве открывался «Макдоналдс». Сейчас «Ашан» привычен для российских покупателей. Все же открывается шестидесятый гипермаркет. Тем не менее, этот магазин стал первым, который компания преобразовала из существующего «Реала», опираясь на прежний коллектив. Руководители «Ашана» заметно волновались. Символическую ленточку в компании двух сотрудников «Ашан» и покупательницы разрезали Франсуа Коломбье, Беата Керени и Жан-Пьер Жермен.

Вдоль центральной аллеи выстроились сотрудники магазина с букетами роз. Цветы предназначены для первых клиентов. Поток покупателей медленно стал вливаться в центральную аллею, растекаясь по отделам. Для нового гипермаркета начались рабочие будни.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.06.2013 16:02Алеся

А покупателей то! Как-будто больше ни одного магазина в округе и до ближайшего 10 верст )))

04.06.2013 16:27August

Уже шестьдесят магазинов. У "Ашана" получается работать в России.

05.06.2013 15:29Алекса

А как теперь будут разводить клиентов, какой транспорт туда?

05.06.2013 15:46mikus

Туда ходят маршрутки от метро "Отрадное", как и раньше, на них еще написано "Реал"

11.06.2013 23:09Юлия

Ожидания худшего подтвердились. Ашан полная помойка, продукция полное Г. Реал был прекрасным магазином. Вечная ему память...

24.06.2013 18:02Стив

Много лет ездил в отменный супермаркет "Реал" и на тебе - убрали его и на его месте размещен помойный "Ашан", который в подметки не годится "РЕАЛу". Ассортимент просто напрочь уничтожен - отстойный, товары неаккуратно расположены, овощи и фрукты - не выдерживают критики, как и всё остальное в Ашане. Вероятно, Москва недостойна таких супермаркетов, как "Реал"? Неужели нельзя было убрать "Реал" в другом месте, а этот оставить.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru