ТОП-7: Семерка лучших упаковок для макарон
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Считается, что макароны появились на Востоке пять тысяч лет назад, но лишь около семисот лет назад знаменитый путешественник Марко Поло привёз китайское лакомство в Неаполь, где оно стало любимейшим блюдом национальной кухни. По легенде, слово «макароны» произошло из сицилийского диалекта – maccarruni, что переводится как «обработанное тесто». Однако некоторые лингвисты уверяют, что само слово «макароны» отнюдь не итальянского происхождения, а произошло от древнегреческих слов «makros» («длинный») и «makares» («благословенный»). Что касается других макаронных изделий, то в них явно видны итальянские корни: так, слово «вермишель» означает «червячки», а «спагетти» – «маленькие веревочки, шпагатики».
Именно в Италии кулинары впервые стали высушивать ленты теста на солнце, благодаря чему макароны приобрели ценное свойство – они могут длительно храниться, не теряя своих вкусовых качеств. Из Италии макароны распространились по всему миру, а для лучшей сохранности продукции, с течением времени появлялись всё новые варианты упаковки для макаронных изделий.
Сегодня в отрасли традиционно используется гофрокартон и различные виды пленки, из которых изготавливают пакеты, в том числе, пакеты-подушки и пакеты с боковыми «ребрами», флоу-паки, а также коробки и конверты. В нашем обзоре мы собрали семь самых интересных вариантов и инновационных разработок на тему упаковки для макаронных изделий, существующих на современном рынке.
1. Порционная упаковка для макарон
Студент факультета дизайна американец Брайан Ку представил уникальную разработку — порционную упаковку для макарон. Это придуманный бренд, однако он полностью подготовлен к успешному использованию на рынке.
Дизайнер представил два вида упаковки: в форме чашки (для мелких макарон) и в форме цилиндра (для длинных сортов). Все мы знаем, как сложно точно отмерить нужное количество макарон из пачки при отваривании. Новая функциональная упаковка идеально решает эту проблему.
В роли «мерного стаканчика» для мелких макарон выступают крышки от упаковки. Крышки, если их перевернуть, представляют собой чашу определенного объема: в них насыпается ровно одна порция макарон. Для длинных сортов макарон дизайнер предложил альтернативный механизм внутри цилиндра: при повороте крышки открывается часть упаковки, содержащая ровно одну порцию.
Цилиндрические упаковки выгодно выделяются среди традиционных коробок и пакетов. Кроме того, они полностью пригодны для вторичной переработки.
2. Упаковка для пасты под брендом De Cecco
Еще одна перспективная студенческая разработка — упаковка для пасты известного бренда De Cecco, выполнена начинающим американским дизайнером Мелани Чернок.
Бренд гордится своим отменным качеством и итальянскими традициями. Поскольку бренд очень популярен, решено было сохранить привычный, знакомый всем логотип, несмотря на редизайн в стиле модерн. Чтобы сделать акцент на продукции, пластиковую упаковку снабдили большим прозрачным окошком. Простоту упаковки дополняет самоклеящаяся этикетка. Простота исполнения как бы имитирует самодельную упаковку для свежей натуральной пасты.
3. Агентство Fresh chicken разработало дизайн упаковки для пасты Pietro Gala
Макаронные изделия Pietro Gala производятся в Калининграде по итальянской технологии с использованием только оригинального оборудования. Отличительной особенностью Pietro Gala является исключительная свежесть продукции и высочайшее качество используемых ингредиентов. Редизайн связан с выходом пасты класса преимум в розничную продажу.
В агентстве Fresh chicken был придуман образ продукции и разработан дизайн упаковки. Шеф-повар по имени Пьетро Гала, придуманный дизайнерами, является лицом бренда и упаковки. А с помощью сочетания картона уникальной текстуры и однокрасочной печати дизайнерам удалось подчеркнуть натуральность продукции.
На данный момент в продажу поступило четыре вида пасты.
4. Паста Williams Sonoma сменила упаковку
Этой осенью подразделение по разработке упаковки бренда Williams-Sonoma (США) создало новую упаковку макаронных изделий.
В рамках создания семейства новых продуктов в магазинах Williams-Sonoma данная упаковка задумывалась как современная интерпретация простой и классической упаковки макарон. Задачей дизайнеров было заставить потребителя почувствовать домашний характер продукта и уникальность муки из твердых сортов пшеницы, используемой для приготовления домашней пасты.
5. Традиционная упаковка для итальянской пасты Filippo Menna
Паста Filippo Menna представляет собой самый традиционный продукт в линейке Garofalo, она приготовлена по классической рецептуре производителя Gragnano.
Новый дизайн упаковки для этой пасты разработан итальянской студией Angelini Design с целью вывода бренда на международный рынок. По замыслу дизайнеров, новая упаковка должна нести в себе дух Италии и отражать вкус итальянской пасты. В итоге, внешний дизайн соединил в себе традиционную прозрачность пачки, голубой цвет – как символ Неаполя, и изображение Везувия.
6. Макароны Pasta La Vista в инновационной упаковке
Агентство креативных коммуникаций «Желтая собака» разработало торговую марку и упаковку макаронных изделий Pasta La Vista.
Pasta La Vista – это бренд, под именем которого продается широкая линейка разнообразных макаронных изделий ручной работы, сделанных по традиционным итальянским рецептам из экологически чистых продуктов высочайшего качества. Оригинальный нейминг Pasta La Vista отражает эмоциональную суть итальянской души и кухни, слово Pasta – прекрасно описывает категорию продукта.
«Учитывая ключевую характеристику бренда – ручную работу по производству продукции, мы решили ввести в фирменный стиль марки и в упаковку персонажей. Ведь все макароны и спагетти делает конкретный человек – например, Марио, Франческа или Джованни. Поэтому упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа – итальянского повара в процессе готовки пищи. Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере. Кроме того, сама продукция показывается в виде волос персонажа, убранных под оригинальный поварской колпак, который выступает как конструктивный элемент упаковки. Все это позволяет получить свои заветные спагетти и макароны непосредственно «из рук» итальянского повара», - комментируют представители YellowDog.
7. Mega Pasta — упаковка с уникальным графическим дизайном
Упаковка для макарон под маркой Mega разработана агентством Branch Nach Strategic Design (Израиль).
Mega — одна из наиболее популярных в Израиле сетей супермаркетов, решила выпустить линию продуктов здорового питания — и в том числе, пасту под собственной частной маркой. При разработке упаковки основной целью было придумать уникальный графический «язык» для этих серий, сохранив узнаваемость и внешний дизайн бренда.
Таким образом, хотя паста — это продукт, известный с глубокой древности, упаковка для нее постоянно развивается и совершенствуется с помощью разнообразных инновационных решений. Традиционные коробки, конверты и пакеты для макарон становятся всё более оригинальными и функциональными, надежно сохраняя самое главное — прекрасный вкус классической пасты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковочное оборудование для чая, круп, сахара, кофе, муки и др. бакалеи (72)
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства макаронных изделий (57)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
- Мультиголовочные дозаторы (15)
Комментарии
Я про этимологию. Спасибо за информацию, Екатерина. Действительно, только сейчас задумался, что спагетти и шпагат - однокоренные слова. А откуда паста? тем паче, что в русском языке это слово означает другое. По упаковке же продукта... Тут представлены практически все (а уж основные - точно) варианты тары для макаронных изделий. А из этих вариантов - выбраны лучшие, или, по крайней мере, интересные. Спасибо!
Мой рейтинг такой: 1 место - Pietro Gala 2 место - упаковка от Брайан Ку (чисто за функциональность) 3 место - Pasta La Vista (просто, дешево, креативно)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.