Упаковка. Взгляд потребителя: Набор Playboy Play It Spicy…
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.
Набор Playboy Play It Spicy…
Этот комбинированный продукт состоит из парфюмированного дезодоранта и геля для душа. Его можно считать результатом четырехстороннего сотрудничества: торговая марка Playboy принадлежит американским бизнесменам, дезодорант выпущен в Испании, гель изготовлен в Монако, а групповой упаковкой комплект снабжен в России, вероятно, по заказу ООО «Коти Бьюти», которое является импортером комплектующих и их дистрибьютором на территории России.
Вполне стандартный набор в самой обычной упаковке: дезодорант в металлическом баллончике с распылителем, а гель – в пластиковой тубе. Добавьте к этому опять-таки самую обычную картонную коробку с высечкой и пластиковым «окном», и вы получите портрет ординарного, недорогого продукта, способного подкупить покупателя не столько своей яркостью (во всех смыслах этого слова), сколько скромной ценой. Однако, внимательно присмотревшись, вы заметите удивительный факт: этот набор, украшенный логотипом всемирно известного журнала для мужчин, предназначен… для женщин.
Графический дизайн
Все три основных элемента упаковки выполнены в едином фирменном стиле: фон черный, «под кожу», с серебристыми проблесками. Впрочем, на картонной коробке «серебро» резонно решили заменить комбинацией белого и серого. Получилось что-то вроде блеска. Конечно, простенько, но зато дешево и технологически элементарно. Наиболее убедительно выглядит печать по жести: черные квадратики получились объемными, а металлический блеск, само собой, вполне натурален. Что же касается тубы, то ее изготовители, не мудрствуя лукаво, разделили ее черную поверхность темно-серыми линиями, добавив в местах их пересечения серебристые квадраты. Разнобой налицо, что, впрочем, вполне объяснимо при такой географической разбросанности участников технологического процесса. Отметим и явное, просто бросающееся в глаза несовпадение розового цвета на всех трех упаковках. Материалы и печать стандартные, недорогие, но сносного качества. Правда, можно выдвинуть претензии к белым самоклеящимся этикеткам на задней части баллона и тубы: текст настолько мелок, что читается с трудом.
Пожурить можно испанцев: для своей части набора они использовали пластиковую головку пульверизатора невысокого качества.
Оценка: 6
Функциональность
Что касается двух комплектующих, то ожидать от них какой-то необыкновенной сверхэффективности априори не приходится, поскольку для них использована самая стандартная упаковка. Впрочем, в рамках отпущенных им скромных возможностей разработчики сделали все, чтобы упаковка была удобной. Форма параллелограмма оптимальна при складировании и выкладке. Оба предмета закреплены в подставке из тонкого, но прочного микрогофрокартона, что делает упаковку надежной при транспортировке. Размер пластикового «окна» рассчитан оптимально: оно полностью скрывает микрогофрокартонную подставку, дает возможность рассмотреть содержимое, и при этом не настолько велико, чтобы сделать коробку непрочной.
Оценка: 7
Рядом с конкурентами
Приближаясь к полке с этим товаром, автор был уверен, что перед ним предстанет продукт для мужчин. Об этом сигнализировали ему логотип Playboy и черный фон упаковки. Оказывается, целевой аудиторией набора, судя по комбинации цветов, являются девушки-эмо. И все же, с точки зрения брендинга, на наш взгляд, есть здесь серьезные неувязки. Ну, зачем девичьему продукту плейбоевский кролик? По нашему мнению, весьма показательна реакция супруги автора: «Тебе это что, подарили?» Как видите, нет и тени сомнения в том, что это товар для мужчин.
Затем, не всякая девушка – эмо. И, помимо этого, даже вполне современные и, как это у них называется, «продвинутые» подростки обладают, несмотря ни на что, какими-то моральными ограничениями. Так, дочь автора с подростковым максимализмом (и при этом с явной долей неодобрения) заявила: «Папа домой порнографию принес». Поверьте, восторга или умиления набор у нее не вызвал.
И уже совсем хотелось поставить нашему интернациональному комплекту низкий балл, однако вдруг вспомнилось: на большой пустой полке в супермаркете сиротливо пристроились всего три набора. Остальное разобрали. А поскольку дело было сразу после открытия магазина, это означает, что распродана вся партия. А значит, товар нашел своих покупателей. Если только они не приобрели его как мужской комплект.
Оценка: 5
Итоги
Выпустив простой и дешевый продукт, производитель то ли не продумал его позиционирование, то ли перемудрил и заблудился в маркетинговом тумане. В результате на свет появилась противоречивая экзотика.
Оценка: (6 + 7 +5) : 3 = 6
Все оценки отражают исключительно мнение автора и не являются официальными. Материалы не носят рекламного характера. Автор ждет ваших комментариев.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Тара и упаковка для косметики и парфюмерии (495)
- Оборудование для производства средств личной гигиены (117)
- Оборудование для производства парфюмерной продукции (105)
- Оборудование для производства парфюмированных дезодорантов (спреев) (12)
Комментарии
Никак не пойму, а почему автор решил, что набор сделан для женщин? Продукты из разряда обычных - гель для душа, дезодорант. И не факт, что настоящий Playboy имеет к нему отношение.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.