Об упаковке - Для упаковки

Когда производители шутят: рейтинг самых веселых упаковок

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

27.12.2012

Комментариев: 3

Любая упаковка ориентирована на эффективную коммуникацию с покупателем, а значит, прежде всего, на наши чувства. Именно поэтому бывают упаковки, на которые нам нравится смотреть, и упаковки, приятные на ощупь, а также «музыкальные» упаковки, ароматизированные и даже полностью съедобные варианты. А есть упаковки, которые обращаются к нашему «шестому чувству» — чувству юмора. В этом обзоре мы вспомним самые веселые и необычные бренды — в упаковке «с юмором».

Сердитые киски хотят Snookums

Snookums – это американский бренд кормов для кошек, не милых кисок, а наглых и напористых кошачьих хулиганов, которые не потерпят вашего пренебрежительного отношения.

Перед дизайнером Эриком Хартом стояла задача отстроить бренд от конкурентов, используя уникальный, не слащавый портрет кошки. Конкуренция среди брендов для домашних животных очень высока, однако, позиционирование большинства представленных на рынке продуктов вертится вокруг идей заботы и ухаживания за животным. Получается, что бренды соревнуются, кто нежнее и заботливее относится к питомцу. На этом фоне неожиданный, эмоциональный образ сердитой кошки выделяется как нельзя лучше.

Iskra разработала бренд «Моя собака плохо пахнет»

Не отстают от «кошатников» и поклонники собак — в этом году появился оригинальный бренд «Моя собака плохо пахнет».

My Dog Stinks («Моя собака плохо пахнет») — это линейка продукции для дома (пятновыводитель и дезодорант), созданная специально для владельцев собак. Перед креативным агентством ISKRA была поставлена задача, несмотря на всю серьезность проблемы уборки за собакой в доме, передать ту радость, которую доставляет ее легкое решение, посредством дизайна серии этикеток.

Смелый бренднейм и слоган Say Farewell to Stains/Odor («Скажи «прощай» пятнам и запаху»), вынесенный на этикетку, в данном случае говорят сами за себя. Иллюстративная графика «с юмором» идеально соответствует ценностям бренда.

Необычная упаковка для туалетной бумаги

Студия Beach Packaging Design, специализирующаяся на дизайне упаковки, предложила забавный концепт упаковки для туалетной бумаги в виде тюбика, который мало кого оставит равнодушным!

Салфетки Kleenex упаковали в пишущую машинку

Студент Американской школы дизайна Portfolio Center Крис Юн разработал дизайн упаковки для салфеток Kleenex. «Я начал с того, что стал присматриваться к окружающим меня вещам и думать, что же можно органично привязать к Kleenex. Я сам отношу себя к целевой аудитории продукта, поэтому решил, что моя упаковка должна стать предметом, который я бы хотел видеть на своем рабочем столе. Так появилась печатная машинка, заполненная листками, кит, выбрасывающий струю воды и дом, из трубы которого идет дым», – рассказал молодой дизайнер.

Упаковка добавит изюминку в процесс вязания

Весьма оригинальную упаковку для шерстяной пряжи придумали во франкфуртском отделении сетевого агентства Ogilvy. Остается только догадываться, придется ли смелое дизайнерское решение по душе любительницам вязания, но задумка, безусловно, не может не вызвать улыбку!

MousseTube — смешная упаковка для детских продуктов

Финский дизайнер Саана Хеллстен разработала упаковку MousseTube, предназначенную для детских продуктов — йогуртов и муссов. Упаковка выполнена в форме тубы и обладает рядом преимуществ. Она повторно закрывается, а также не предполагает острых углов, что делает ее безопасной и удобной для детей любого возраста. Кроме того, мусс из такой упаковки можно съесть без использования ложки — просто выдавив его в рот. «Детская упаковка всегда отличается кричащим дизайном. Несомненно, MousseTube выделится на полке благодаря простому и чистому дизайну, а забавные персонажи привлекут внимание детей», – говорит Саана Хеллстен.

Соблазнительная упаковка для хлеба Rugbrodsboller

Компания Kohberg является крупнейшим производителем хлебопекарной продукции в Дании и выступает одним из спонсоров мероприятий по борьбе с раком груди, устроителем которого является общество Danish Cancer Society.

Для финансовой поддержки мероприятия, производителю понадобилась особая упаковка для своего ржаного хлеба Rugbrodsboller, которая бы информировала об акции и одновременно увеличивала продажи. В датском агентстве Envision предложили вариант упаковки, в котором круглые хлебцы выглядят как женская грудь в бюстгальтере. Выручка от продажи хлеба поступит в фонд общества Danish Cancer Society.

Необычная упаковка женских колготок

Греческая дизайн-студия Mouse Graphics разработала весьма оригинальную упаковку для женских колготок Walk Socks. В качестве иллюстраций дизайнеры использовали изображения криминальных сцен, обыграв их с большим юмором:

Веселая упаковка для молока

Дизайнерским агентством Hello (Великобритания) разработана идея этой шутливой упаковки для сухого молока под маркой Mook.

Продукт активно используется крупными кейтеринговыми компаниями. Перед дизайнерами стояла задача создать необычный и веселый образ, который позволил бы бренду лучше запомниться потребителю. Новое, шутливое оформление пакета позволяет идеально выделить именно это молоко среди многочисленных конкурентов.

Пицца в упаковке с юмористическими надписями

Сеть эксклюзивных пиццерий из Вашингтона Garlic Jim’s решила воспользоваться успехом своей пиццы без клейковины (глютена), выпустив замороженную версию. Будучи одним из первых, запустивших пиццу без глютена в массовую продажу, бренд уже занял уникальную нишу на рынке.

Для улучшения восприятия новинки, пиццу представили в улучшенной упаковке. Вместо типичных красивых фотографий, которые так часто встречаются в секции с замороженной пиццей, здесь мы видим на упаковке необычные слоганы и насмешливо-иронические сообщения. По замыслу производителей, эти юмористические слоганы станут началом беседы с потребителями и вдохновят их на покупку полезных продуктов без клейковины.

Пиво «Монк» с юмористическими иллюстрациями

Компания Boston Beer выпустила ограниченную серию пива Samuel Adams IPA Hop-logy в групповой упаковке с оригинальными иллюстрациями.

В упаковку входят несколько вариантов пива в стеклянных бутылках, украшенных эксклюзивными этикетками с рисунками Даля Тейлора, для творчества которого характерен эклектичный стиль, юмор и хороший рисунок. Внешняя коробка оформлена вручную художником Бернардом Майснером из Gerald & Cullen Rapp, который известен во всем мире своими надписями от руки. В данном случае, он разрисовал упаковку мелом. И хотя этикетки на пивных бутылках оформлены в другом стиле, упаковка получилась весьма гармоничной и, безусловно, вызовет улыбку у покупателей.

Водка Brand X Liquor — новый юмористический бренд

Еще один вариант юмористического подхода к оформлению упаковки для алкоголя – водка Brand X Liquor. Дизайн выполнен агентством Charles S. Anderson Design, США.

Brand X — это новая программа по дизайну упаковок, разработанная CSA Design как запатентованный брендовый концепт. Такой поп-артовский подход к упаковке впервые используется в агентстве. Специалисты агентства изучают категорию товаров, к которой относится продукт, и находят совершенно новый подход. Упаковка выступает в роли поверхности, на которой выстраивается множество креативных творений от CSA Design.

В данном случае, Brand X использует прозрачный, изготовленный под заказ плоский графин, силуэт которого напоминает классическую бутылку. Этот силуэт выступает в роли чистого полотна для неисчерпаемого множества визуальных каламбуров для оригинального дизайна бутылки. Причем, каждый из дизайнерских мотивов выступает в роли юмористического суббренда.

Нецензурная упаковка для краски

Good – это агентство полного цикла, предоставляющее услуги в области маркетинга, креатива и дизайна, расположенное в республике Казахстан. Дизайнерские шалости агентства уже распространились далеко за пределы Pунета. В данном случае, с целью «отдохнуть от серьезных проектов», дизайнеры Good создали шуточную упаковку для краски под ТМ «Zabor». «Забористая краска» принадлежит к недорогому сегменту, вполне подходящему для покраски заборов.

В качестве маркера цвета краски, которая находится в банке, использованы надписи, которые дизайнеры «подсмотрели» на стенах и заборах наших городов. «За каждой такой фразой стоят определенные эмоции — иногда и негативные, однако, когда мы вырвали эти фразы из контекста (конкретного дома или подъезда) и поместили на банки, они стали вызывать только улыбку», — так прокомментировали юмористическую новинку сами разработчики.

Безусловно, смешно упаковать товар — это настоящее искусство. А искусство, как известно, призвано пробуждать в нас самые лучшие чувства, среди которых и чувство юмора. Именно поэтому смешные упаковки всегда находят у покупателей самый живой отклик!


Автор:  Гусева Екатерина, Журналист Unipack.Ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.12.2012 10:38Алена

Крутая подборка! Упаковка для пряжи вообще одна из самых любимых моих)

27.12.2012 13:09N

"Забористые" краски бесподобны! Очень талантливая работа.

27.12.2012 14:11Макар

Ржу-немогу)))))круто получилось!!!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru