Шоу транспортной упаковки
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Современная транспортная упаковка не только ускоряет выкладку продукции на полки магазинов, но и привлекает покупателей.
Компания «Ярмарка», думая о сохранении внешнего вида премиальной продукции в торговых точках, перешла на использование транспортной упаковки типа «шоу-бокс». Основное отличие новой упаковки от обычной заключается в красочном дизайне и в наличии перфорации, что позволяет одним движением руки превратить обычную коробку с продукцией в стильный шоу-бокс для мгновенной выкладки на полку. Проанализировав результаты продаж премиальной продукции, руководство приняло решение использовать подобные упаковки для всего ассортимента компании, в том числе и традиционных круп.
Аналитики компании выделили основные преимущества шоу-боксов:
- Продукция в шоу-боксе сохраняет товарный вид, не мнется, что увеличивает продажи в среднем на 10%.
- Решается проблема отсутствия товара на полках. Как правило, продавцам удобно, что шоу-бокс вскрывается одним движением руки без применения инструментов. Ускоряется выкладка, продукция выкладывается вовремя.
- Фиксируется полочное пространство, а это значит, что не происходит смещения фейсов, товарный запас на полке не перемешивается с конкурентной продукцией.
- Это эффективный и недорогой POS-материал. Логотип и слоган на шоу-боксе позволяет лишний раз напомнить покупателю о продукте, эффективно выделить новинки. Шоу-бокс стал эффективным и недорогим POS-материалом, подчеркивающим имидж и уникальность качественного продукта.
- Прекрасно выделяет продукцию под одним брендом при выкладке корпоративным блоком, притягивает взгляд покупателя издалека и подталкивает к покупке.
- Продукция всегда обращена лицом к покупателю, защищена от падения.
- Аккуратные акционные выкладки. Оформление дополнительных мест продаж (палет, торцов) не требует использования дополнительных материалов.
- Шоу-боксы заметно отличаются на складе от другой транспортной упаковки и не могут случайно затеряться.
«Самое главное, – уверен Рамиль Баязитов, руководитель отдела мерчандайзинга компании, – это эксклюзив! Пока ни один крупяной бренд не представлен в шоу-боксах, и, даже если покупатель недостаточно знаком с брендом, он все равно остановится, чтобы рассмотреть товар, и, возможно, возьмет его на пробу».
Вячеслав Елупов, генеральный директор компании «Торговый дом “Ярмарка”»: «Мы стараемся перенимать лучший опыт западных производителей – это интересный ассортимент, удобство в использовании продуктов для потребителя (готовые смеси и удобные упаковки), теперь и до транспортной упаковки добрались. Искренне надеемся, что преимущество использования транспортной упаковки «шоу-бокс» по достоинству оценят все российские торговые сети, как давно оценили западные. Ведь инструмент, позволяющий повысить эффективность выкладки товара персоналом и минимизирующий показатель отсутствия товара, также необходим и российскому ретейлу».
Торговый дом «Ярмарка» – производитель фасованных круп, создатель уникальной коллекции круп «Ярмарка». На рынке бакалейной продукции фирма работает с 1995 года. Под брендом «Ярмарка» выпускаются традиционные крупы, уникальные крупы (булгур, киноа, маш, кускус и др.), готовые смеси для популярных блюд (суп Масурдал, ризотто с белыми грибами и др.) Продукция компании представлена в большинстве торговых сетей России, а также в 20 странах мира.
|
Редакция Unipack.Ru представляет справочник «Все о групповой упаковке»
Справочник содержит классификатор со списками производителей и поставщиков оборудования, тары и материалов для групповой упаковки. В издание включен цикл статей о способах групповой упаковки, снабженных принципиальными схемами их практического воплощения. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компании Информация о компании
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара и групповая упаковка для круп и др. бакалеи (89)
- Оборудование для групповой упаковки круп, чая, сахара, макарон, соли, специй и др. бакалеи (41)
- Упаковочное оборудование для чая, круп, сахара, кофе, муки и др. бакалеи (72)
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства круп (30)
- Транспортная картонная тара (80)
- Транспортная бумажная тара (37)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
17.10.2012 12:59Анна Марусенко
Если у компании различные, отличающиеся друг от друга линейки, то такая упаковка - удачное решение для объединения в один фирменный блок. Особенно удобно выкладывать в гипермаркетах



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.