Об упаковкеДля упаковки

Шоу транспортной упаковки

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

15.10.2012

Комментариев: 5

Современная транспортная упаковка не только ускоряет выкладку продукции на полки магазинов, но и привлекает покупателей.

Компания «Ярмарка», думая о сохранении внешнего вида премиальной продукции в торговых точках, перешла на использование транспортной упаковки типа «шоу-бокс». Основное отличие новой упаковки от обычной заключается в красочном дизайне и в наличии перфорации, что позволяет одним движением руки превратить обычную коробку с продукцией в стильный шоу-бокс для мгновенной выкладки на полку. Проанализировав результаты продаж премиальной продукции, руководство приняло решение использовать подобные упаковки для всего ассортимента компании, в том числе и традиционных круп.

Аналитики компании выделили основные преимущества шоу-боксов:

  1. Продукция в шоу-боксе сохраняет товарный вид, не мнется, что увеличивает продажи в среднем на 10%.
  2. Решается проблема отсутствия товара на полках. Как правило, продавцам удобно, что шоу-бокс вскрывается одним движением руки без применения инструментов. Ускоряется выкладка, продукция выкладывается вовремя.
  3. Фиксируется полочное пространство, а это значит, что не происходит смещения фейсов, товарный запас на полке не перемешивается с конкурентной продукцией.
  4. Это эффективный и недорогой POS-материал. Логотип и слоган на шоу-боксе позволяет лишний раз напомнить покупателю о продукте, эффективно выделить новинки. Шоу-бокс стал эффективным и недорогим POS-материалом, подчеркивающим имидж и уникальность качественного продукта.
  5. Прекрасно выделяет продукцию под одним брендом при выкладке корпоративным блоком, притягивает взгляд покупателя издалека и подталкивает к покупке.
  6. Продукция всегда обращена лицом к покупателю, защищена от падения.
  7. Аккуратные акционные выкладки. Оформление дополнительных мест продаж (палет, торцов) не требует использования дополнительных материалов.
  8. Шоу-боксы заметно отличаются на складе от другой транспортной упаковки и не могут случайно затеряться.

«Самое главное, – уверен Рамиль Баязитов, руководитель отдела мерчандайзинга компании, – это эксклюзив! Пока ни один крупяной бренд не представлен в шоу-боксах, и, даже если покупатель недостаточно знаком с брендом, он все равно остановится, чтобы рассмотреть товар, и, возможно, возьмет его на пробу».

Вячеслав Елупов, генеральный директор компании «Торговый дом “Ярмарка”»: «Мы стараемся перенимать лучший опыт западных производителей – это интересный ассортимент, удобство в использовании продуктов для потребителя (готовые смеси и удобные упаковки), теперь и до транспортной упаковки добрались. Искренне надеемся, что преимущество использования транспортной упаковки «шоу-бокс» по достоинству оценят все российские торговые сети, как давно оценили западные. Ведь инструмент, позволяющий повысить эффективность выкладки товара персоналом и минимизирующий показатель отсутствия товара, также необходим и российскому ретейлу».

Торговый дом «Ярмарка» – производитель фасованных круп, создатель уникальной коллекции круп «Ярмарка». На рынке бакалейной продукции фирма работает с 1995 года. Под брендом «Ярмарка» выпускаются традиционные крупы, уникальные крупы (булгур, киноа, маш, кускус и др.), готовые смеси для популярных блюд (суп Масурдал, ризотто с белыми грибами и др.) Продукция компании представлена в большинстве торговых сетей России, а также в 20 странах мира.

Редакция Unipack.Ru представляет справочник «Все о групповой упаковке»

Справочник содержит классификатор со списками производителей и поставщиков оборудования, тары и материалов для групповой упаковки. В издание включен цикл статей о способах групповой упаковки, снабженных принципиальными схемами их практического воплощения.
Читатель найдет здесь материалы об упаковке из гибкой пленки, об оборудовании, о соответствующих технологиях печати, аналитику, статьи по дизайну и маркетингу в связи с групповой упаковкой. Издание адресовано специалистам всех производств, где применяется упаковывание продукции, а также всем желающим ознакомиться с основами технологий объединения товаров в группы.
Скачать справочник бесплатно >>

Информация о компании

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.10.2012 12:59Анна Марусенко

Если у компании различные, отличающиеся друг от друга линейки, то такая упаковка - удачное решение для объединения в один фирменный блок. Особенно удобно выкладывать в гипермаркетах

17.10.2012 14:16Виктор

Свеженько! Для круп особенно

17.10.2012 18:02Мария

Пока такие боксы для шоколадок видела, молоды

18.10.2012 06:06Николаев Антон

ТД Ярмарка сделал когда-то качественный и запоминающийся дизайн для своей продукции, что позволило компании стать одним из лидеров рынка. Ну а новую групповую упаковку - 5 баллов, что тут добавить)

18.10.2012 10:48Ирина Хлебникова

Благодаря такому поддончику, действительно отличается от других производителей крупы. Других преимуществ, действительно, много. Магазины должны быть довольно

Обсуждение окончено