PepsiCo вложит в развитие сельского хозяйства России 2.1 млрд рублей
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В Кашире (Московская область) состоялась торжественная церемония, посвященная 10-летию первого в России предприятия «Фрито Лей Мануфактуринг» (подразделения компании «Пепсико») по производству снэков, а также 20-летию бренда Lay’s в России. Как заявил присутствовавший на мероприятии Генеральный менеджер «Пепсико Россия» Пол Кислер, в следующем году компания инвестирует в сельское хозяйство страны 2,1 млрд рублей.
«Пепсико» является крупнейшим промышленным переработчиком картофеля и крупнейшим закупщиком сырого молока в России. В рамках стратегии локализации закупок наша цель – удовлетворение потребностей в сырье на 100% за счет местных производителей, – говорит Пол Кислер. – В рамках этой цели более 10 лет назад «Пепсико» запустила программу «Агро», направленную на поддержку картофелеводства в России. Мы планируем расширить программы поддержки сельхозпроизводителей в России и увеличить инвестиции в 2013 году, доведя их до 2,1 млрд рублей».
Выделяемые в 2013 году средства будут направлены на комплексную долгосрочную поддержку агропромышленного комплекса: беспроцентное кредитование картофелеводческих и животноводческих хозяйств, обеспечение сельхозпроизводителей качественным посадочным материалом и уборочной техникой, строительство современной инфраструктуры для животноводческих хозяйств и для хранения овощной продукции.
«Пепсико» продолжит реализацию программы поддержки сельскохозяйственного образования. В рамках программы осуществляется подготовка и переподготовка кадров для работы в аграрном секторе, а также научные исследования в области сельского хозяйства. Компания поддерживает целый ряд российских специализированных ВУЗов, таких как Аграрный Университет имени К.А. Тимирязева, КубГАО, Донской Государственный Аграрный Университет.
Пепсико» уже сотрудничает с 47 хозяйствами в 20 регионах России, закупая у них более 210 тыс. тонн картофеля в год. Также важным направлением деятельности компании является поддержка производителей молока. 353 хозяйства в 26 областях России поставляют компании 3,7 тыс. тонн молока ежедневно. Более того, компания имеет собственные молочные фермы, в которых содержится около 6000 голов дойного стада.
Масштабные инвестиции в сельское хозяйство связаны с необходимостью удовлетворить растущий спрос на продукцию российского подразделения компании. Снэковый бизнес «Пепсико» вырос в 10 раз только за последние 5 лет. Популярность картофельных чипсов Lay’s и сухариков ХрусTeam, являющихся лидерами в своих категориях, требует расширения производства, введения новых мощностей, запуска новых линий.
Открытие новой линии в Кашире – также ответ на увеличивающийся спрос в этой категории. Линия, объем инвестиций в которую составил $12 млн, способна производить два вида популярных продуктов: кукурузные снэки Cheetos и сухарики ХрусTeam. Сегодня завод в Кашире – крупнейший снэковый завод компании в континентальной Европе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компании Информация о компании
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Снеки, чипсы, сухарики (21)
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Оборудование для производства рыбных снеков (20)
- Снековые автоматы (4)



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.