Coca-Cola – удачный пример интерактива в социальных сетях
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Coca-Cola — один из самых популярных брендов в Facebook. У страницы более 35 млн. фанатов, она находится на 16 месте. Для сравнения, страница Disney - на 23. «Advertising Age» назвал команду Coca-Cola «маркетологами года - 2011». Издание утверждает, что опыт компании может служить примером того, как добиться всего с помощью творческого подхода.
Расходы Coca-Cola на кампанию в социальных медиа все еще составляют малую часть от общего рекламного бюджета в $2,9 млрд., но с каждым годом увеличиваются, сообщает USA Today.
Интересно, что страница на Facebook была создана людьми, на тот момент не имевшими никакого отношения к Coca-Cola. Дасти Сорг (Dusty Sorg) и Майкл Еджеевский (Michael Jedrzejewski) были обычными жителями Лос-Анджелеса. Когда страница, созданная ими, набрала в Facebook больше миллиона лайков, администрация сайта сообщила руководству Coca-Cola о нарушении. По правилам, страницами брендов должны управлять не фанаты, а представители компаний.
Coca-Cola посчитала целесообразным не блокировать фан-страницу, а взять контроль над ней в свои руки. Теперь Дасти и Майкл - внештатные сотрудники компании.
«Не следует пренебрегать общением с людьми, заинтересованными в вашем бренде», - отмечает в интервью USAToday Дженис Смитерс (Janice Smithers), начальник отдела медиастратегий компании Covario.
Covario изучила стратегию поведения в социальных сетях ряда известных компаний. Эксперты отметили высокий уровень взаимодействия Coca-Cola с Facebook-фанами: для них организуют конкурсы, выпускают специальные приложения, на вопросы и замечания оперативно отвечают. Компания использует долгосрочную стратегию, нацеленную на постоянное вовлечение и удержание лояльности пользователей.
Coca-Cola ведёт кампанию не только в Facebook, но и в других соцсетях. Так, у видео на канале Coca-Cola в YouTube более 33,5 миллионов просмотров, официальный аккаунт компании в Twitter читают 400 тысяч человек.
«На вопросы, поступающие через Twitter, оперативно отвечают специалисты. Twitter изменил саму процедуру клиент-сервиса - теперь большинство наших сотрудников сосредоточено на мониторинге микроблогового аккаунта, меньшая часть отвечает на телефонные звонки», — отмечает Венди Кларк (Wendy Clark), первый вице-президент Coca-Cola по маркетингу.
Бюджеты компании на рекламу в социальных сетях увеличиваются. Представители компании отмечают, что с запуском Coke Zone (специальный портал, где фанаты могут получать подарки и призы, вводя код, найденный под крышкой бутылки), Coca-Cola поняла реальную значимость интеграции оффлайн и онлайн маркетинга.
Примером этого может служить множество кампаний. В 2010 на молодежном фестивале Coca-Cola предлагала отметиться в Facebook с помощью специального браслета, а в 2011 году предложила делать коктейли из своих напитков (Coca-Cola, Sprite, Fanta и др.) в приложении Facebook. После этого его можно было получить в одном из торговых автоматов в США.
По словам вице-президента Facebook по маркетингу Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), цель взаимодействия бренда с огромным сообществом поклонников состоит в том, чтобы побудить людей сделать что-то хорошее. Coca-Cola выпустила специальную белую колу и запустила рекламу на Facebook. Доходы от продаж должны помочь защищать среду обитания белых медведей в Арктике.
Маркетологи компании понимают силу Facebook и Twitter, самых популярных социальных сетей в мире. Важно постоянно «цеплять» внимание людей, ведь совместными усилиями, возможно, добиться огромного результата. Компания может не только взаимодействовать с аудиторией, но и решать важные общественные проблемы.
Статья опубликована на
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива газированных напитков (49)
- Линия розлива газированной воды (39)
- Оборудование для производства минеральной воды (41)
- Оборудование для производства газированных напитков (41)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
Комментарии
"Теперь Дасти и Майкл - внештатные сотрудники компании". - вот так просто можно получить работу в самой дорогой компании в мире? )))
У компании не столько маркетологи хорошие (хотя они точно неплохие), сколько агентства, которые их ведут.
У маркетоголов появилась еще одна соц.сеть. Pinterest (pinterest.com), которая была запущенная в марте прошлого года. На сегодняшний день в ней зарегистрировано около 14 миллионов пользователей. Pinterest - это виртуальная галерея изображений и видео, которые распределяются по интересам. Пользователь также может создавать коллекции на различные тематики и подписываться на подборки других пользователей.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.