Об упаковке - Для упаковки

"Бош": 150 лет ноу-хау в упаковочной технике

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

11.10.2011

Десятилетиями клиенты доверяют технологической компетенции, инновациям и надежности компании «Бош».

  • В 2011 году группа «Бош» отмечает 125 летний юбилей со дня основания компании, а также 150 лет со дня рождения основателя фирмы Роберта Боша;
  • В этом же 2011 году компания «Бош Упаковочная Техника», история которой когда-то началась с фирмы Hesser, встречает свой 150-летний юбилей пионером немецкого упаковочного машиностроения;
  • Присутствие группы «Бош» на глобальном рынке усиливает ее конкурентоспособность с самого начала существования;
  • Первая упаковочная машина выходит на рынок в 1960 году, сразу послужив толчком к увеличению срока годности упакованных продуктов до полугода;
  • В 1991 году «Бош» разрабатывает и производит первое наполняющее и закупоривающее оборудование для жидких лекарственных препаратов в ампулах;
  • 2011: «Бош» выступает самым крупным экспонентом на ведущей мировой выставке Interpack в Дюссельдорфе и представляет около 50 единиц оборудования.

Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что вся эта цепь событий в жизни и деятельности группы «Бош» - не просто история, а тесная связь между происхождением и будущим. Компания гордится многогранной и насыщенной историей по разработке и выпуску продукции, полностью отвечающей слогану «Разработано для жизни». В этот юбилейный год подразделение «Бош Упаковочная Техника» запланировало множество мероприятий на своих заводах по всему миру. В ряд готовящихся событий входит и посещение производственных площадок членами семей наших сотрудников, партнерами группы и представителями широкой общественности.

«Бош Упаковочная Техника» – компания с глубокими корнями

«Бош Упаковочная Техника» является лидером в разработке решений по технологическим и упаковочным линиям для пищевой, кондитерской и фармацевтической промышленности.

История «Бош Упаковочная Техника» начинается с далекого 1861 года и связана с Фридрихом Хессером и Отто Гайгером - основателями фирмы Hesser. В немецком городе Бад Канштат ими была разработана и изготовлена машина, производившая конверты для писем. Очень быстро из маленького цеха выросла компания, которая стала экспертом в мировом упаковочном машиностроении, задавала ритм всей индустрии и позже вошла в состав группы «Бош».

В 1963 году «Бош» принимает под свое крыло дочернюю фирму Eugen Bauer GmbH, которая занимается производством упаковочного оборудования Wetzler в Карлсруэ. За этим следует приобретение фирмы Höller в 1964 году. С присоединения этих весомых для упаковочной индустрии компаний группа «Бош» берет курс на стратегию диверсификации, которая началась с производства электроинструментов и бытовой техники. Цель стратегии заключалась в развитии дополнительных бизнес-секторов параллельно с доминирующим автомобильным направлением «Бош». В связи с этим в 1966 году компания принимает в свой состав фирму Hamac Hansella, с 1969 года частями приобретает фирму Hesser, в 1970 году – Höfliger&Karg, и, наконец, в два этапа покупает предприятие Strunck в 1973 и 1984 году. Из вошедших в состав группы «Бош» компаний в 1974 году образуется подразделение «Бош Упаковочные Машины», которое в настоящее время известно под именем «Бош Упаковочные Технологии».

Приобретение компаний с самого начала имело большое значение для группы «Бош», заинтересованной в постоянном расширении линейки выпускаемого оборудования. В течение десятилетий к “семье” «Бош» присоединяются все новые и новые фирмы. Так, в 2003 году «Бош» заключает сделку по приобретению нидерландского Tevopharm, признанного специалиста в области горизонтальной упаковочной техники. Сегодня и это предприятие выступает под маркой «Бош Упаковочные Технологии». В 2004 году швейцарский SIG Pack Gruppe (сегодня - Bosch Packaging Systems) переходит под управление «Бош». К этому списку относятся также успешный в кондитерской индустрии Sapal, американский Doboy и пионер в области робототехники Demaurex. Doboy и Demaurex выступают в настоящее время под брендом «Бош Упаковочные Технологии».

В 2007 году к компании «Бош» присоединяются Pharmatec и Schoeller-Bleckmann Medizintechnik. К недавним приобретениям относится Paal Verpackungsmaschinen (сегодня - Bosch Packaging Systems), вошедшая в состав группы в 2009 году. Предприятие специализируется на разработке и производстве оборудования для вторичной и конечной упаковки. В апреле 2011 года «Бош Упаковочная Техника» подписывает договор о покупке с компаниями Hüttlin и Manesty. Обе фирмы специализируются на выпуске технологических линий в фармацевтической промышленности.

Даже если исторические марки и бренды этих предприятий сегодня не встречаются на рынке упаковочных технологий, остается и развивается наработанный ими технологический опыт. Сегодня «Бош Упаковочные технологии» объединяет под своим именем богатый опыт и высокотехнологичные разработки всех этих компаний - Demaurex, Doboy, Elematic, Makat, Moeller&Devicon, Pharmatec, Sapal, Schoeller-Bleckmann Medizintechnik, Sigpack, Tevopharm, Togum и Valicare.

Решения «все из одних рук»

История компании продолжается при активном расширении портфеля предлагаемого оборудования. Примером этого может служить новейшая разработка в области упаковки молочных продуктов в асептической среде. При этом центральную роль в сегодняшней стратегии компании «Бош» занимает девиз «One-Stop-Shopping», знаменующий продвижение комплексных производственных решений для ключевых индустрий упаковочно-технологического сегмента.

Строительство новых заводов

Глобальное открытие новых производственных площадок «Бош» во всем мире отражает курс роста компании. Так, активно развиваются недавно построенные заводы по производству фармацевтического оборудования в Сандведе, Дания, и в Дрездене, Германия. В швейцарском городке Беринген 400 сотрудников в начале 2011 года получили новый офисный центр.

Бурно развивается рынок упаковочных технологий в Южной Америке, России, Африке и Азии. Так, с 2004 года в России функционирует производство вертикальных упаковочных автоматов «Бош». C 2007 года завод по производству упаковочного оборудования находится в г. Тольятти на Средней Волге. Новый завод, площадь которого составит 33 000 квадратных метра, строится в индийском городе Гоа. В Китае, где «Бош» является самым крупным локальным производителем упаковочного оборудования, в 2010 году производственная мощность компании была увеличена вдвое. А в этом году китайское подразделение в Хангшу отмечает свой десятилетний юбилей.

Всеобъемлющее присутствие «Бош» на мировом рынке упаковочного оборудования дает положительные результаты для компании. «Имеющиеся производственные площадки во многих странах мира значительно облегчают вход в новые рынки»,- говорит Фридберт Клефенц, председатель совета директоров «Бош Упаковочная Техника».

Сегодня почти четыре с половиной тысячи сотрудников дивизиона «Бош Упаковочная Техника» разрабатывают и производят оборудование на двадцати пяти заводах и производственных площадках в шестнадцати странах, предлагая высококлассный сервис и сеть продаж по всему земному шару. «Международное присутствие и, в связи с этим, близость к клиенту усиливает нашу конкурентоспособность. Наличие собственных локальных производств и инфраструктуры на протяжении длительного времени является частью успеха компании «Бош». Уже сейчас заводы «Бош» в разных частях света работают совместно друг с другом. Наша цель абсолютно ясна и заключается в совместных интернациональных разработках продукции, ее производстве и сбыте»,- подчеркивает господин Клефенц.

Лидеры по инновациям и качеству

«150 лет – значительный срок успеха, который мог быть достигнут только через доверительные и надежные партнерские отношения с клиентами»,- признает господин Клефенц. - Каждый клиент компании Bosch является частью нашей успешной истории, поскольку большинство инноваций - результат тесного сотрудничества с заказчиками».

В последние десятилетия многочисленные разработки «Бош» определили направление резвития промышленности и завоевали рынок. В среднем каждые 4% от годовой прибыли группы направляются на исследования и разработки новых технологий. Эта цифра не включает в себя инвестиции, направленные на создание решений под специальные потребности конкретных клиентов.

Дух изобретательства всегда была движущей силой для группы «Бош» и ее дочерних компаний. В 1911 году господин Хессер построил первую полностью автоматизированную упаковочную машину для кофе. Не прошло и пятидесяти лет после этого – и был выпущен первый вакуумный пакет, который уже тогда увеличивал срок хранения чувствительных к кислороду продуктов на полтора года. В список других инноваций, разработанных в новейшей истории «Бош», входят системы непрерывного приготовления твердой карамели, разработанные в 1980-х годах и ставшие первыми в своем роде. Машина Hypa-S дебютирует на рынке в 1987 году, что позволяет упаковывать детское питание и фруктовые соки в асептические картонные упаковки с алюминиевыми основаниями и крышками. В фармацевтической области Strunk разрабатывает устройство непрерывной cухой стерилизации и представляет на рынке стерилизационный туннель в начале 1980-х. Это технологическое решение позволило в разы повысить производительность и эффективность предприятий. Развитие технологии по стерильному наполнению и закупорке ампул на немецком заводе «Бош» в Крайлcхайме в 1991 году заложило первый камень в истории успеха группы в производстве фармацевтического оборудования, которая продолжается и сегодня. В том же году первый робот Делта из подразделения SIGи его филиала Demaurex, наполнявший коробки шоколадными батончиками был введен в эксплуатацию.

Произведено и упаковано, как обещано

Основатель компании Роберт Бош твердо верил в то, что «лучше потерять деньги, чем потерять доверие клиентов». «Бош Упаковочная Техника» продолжает придерживаться этого девиза, отражающего ее приверженность надежности и качеству. Компания всегда была серьезным и компетентным партнером для своих заказчиков и собирается сохранять эту позицию и в будущем.

Результаты деятельности «Бош Упаковочная Техника» были представлены на выставке Interpack в Дюссельдорфе под девизом «Упаковано, как обещано». Стенд компании занимал более 2000 квадратных метров, на которых было размещено около пятидесяти единиц оборудования для фармацевтического, пищевого и кондитерского производства.

На выставке «Агропродмаш-2011» наша компания представит два вертикальных упаковочных автомата: Терра 25 и SVI 4020 AR c мультиголовочными дозаторами Yamato и Ishida.
Стенд компании BOSCH № 81С70 – Павильон 8, зал 1


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Другие публикации в спецпроектах:

АГРОПРОДМАШ-2025

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru