Приготовления к выставке Interpack-2011 вышли на финишную прямую
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Прогнозы и ожидания от грядущего мероприятия – крупнейшего в упаковочной и сопутствующих отраслях - выглядят очень оптимистично. С 12 по 18 мая выставка соберет 2700 экспонентов из 60 стран мира, которые займут все 19 выставочных залов (а это 174 кв.м. площади).
Interpack-2011 представит упаковку, упаковочные материалы, оборудование и технологические решения для компаний пищевой отрасли, индустрии напитков, кондитерской промышленности, фармацевтики и косметики, потребительских и сопутствующих товаров.
Львиная доля выставочных площадей – десять павильонов - будут заняты компаниями, которые поставляют технологии и оборудование для упаковки, а четыре – фирмами-производителями упаковочных материалов. Поставки технологических линий и оборудования для кондитерской и хлебобулочной промышленности с 2008 года, по-видимому, заметно выросли, так как компании-производители этих решений полностью заняли павильоны с первого по четвертый включительно. Индивидуальные экспоненты из всех отраслей будут выставляться на площадках под открытым небом.
Тематические экспозиции: инновационные стратегии и креативный дизайн стендов
Посетители Interpack-2011 могут ожидать не только новинок из разряда уникальных международных продуктов и технологий, но и специальных тематических инноваций. Например, одна из тематических экспозиций выставки под названием INNOVATIONSPARC PACKAGING 2011 будет объединена темой «Качество жизни» и представит всеобъемлющую концепцию, которая коррелирует непосредственно с поведением потребителя и, таким образом, напрямую связана с упаковочным сектором, производителями брендовых товаров и ритейлерами.
Тема «Качество жизни» находит свое выражение в пяти измерениях: значимость, здоровье, айдентика, простота и эстетика. На специальном шоу на стенде эти измерения в каждом случае будут работать как лозунги пяти соответствующих магазинов. Вместе с общей объединяющей комнатой для дискуссий эти пять магазинов составят овальный стенд INNOVATIONSPARC PACKAGING. Демонстрация пяти измерений организована в сотрудничестве с партнерами выставки – Европейским Институтом ритейлеров (European Retail Institute), Европейской Ассоциацией дизайна бренда (PDA), Институтом будущего (Zukunftinsitute).
Одной из отличительных черт проекта INNOVATIONSPARC PACKAGING является то, что индивидуальный дизайн магазинов на стенде – это результат работы с компаниями на различных стадиях производственно-сбытовой цепи, напрямую связанный с девизом каждого магазина. Например, в магазине здоровья девиз звучит как Doctor Happy-Store («Доктор удачных покупок»), что имеет привязку к целевой группе LOHAS и подтверждается подходящими упаковочными решениями. В магазине айдентики (Identity) с помощью таких упаковочных решений как «расширенная реальность», «улучшенная упаковка», RFID и «функциональная упаковка» осуществлена концепция «идентифицируй меня». Другие магазины на стенде – это «24 удобный магазин» (Простота), концепция под вывеской «Green Sense» (Значение), дизайн-магазин «Райские птички» (Эстетика). Ознакомиться с полным списком компаний участников проекта INNOVATIONSPARC PACKAGING (а их около пятидесяти) можно на официальном сайте выставки.
Другая тематическая экспозиция – «выставка в выставке» Metal Packaging Plaza - будет презентована с помощью привлекающего взгляд дизайна стенда. В оформлении дизайна нового места для встреч представителей международного сектора металлической упаковки и их поставщиков превалирует металл. Металлическая скульптура, подвешенная к потолку, иллюстрирует девиз стенда: «Бесконечность». Главными темами, заложенными в эту экспозицию, станут экологичность, надежность, безопасность и удобство, а также инновации в области металлической упаковки. Около 40 компаний участвуют в этой экспозиции. Сердцем стенда Metal Packaging Plaza станет информационная платформа со своим форумом, комнатой отдыха и баром, а также помещением для деловых встреч. Работа стенда происходит при поддержке Немецкой Ассоциации упаковки из металла и организации Empac (Европейской ассоциации по защите интересов производителей металлической упаковки).
Посетители выставки Interpack-2011 также смогут поучаствовать в обсуждении темы SAVE FOOD! («Экономьте еду!»), которое пройдет в зале между павильонами 10 и 16. В ходе обсуждения данной темы будут представлены результаты исследования, проведенного Американской организацией по управлению продуктами питания и агрокультурой (Food and Agriculture Organisation, FAO). В исследовании говорится о том, какое количество продуктов питания расходуется напрасно, а также приводятся примеры наилучшего обращения с едой. Этот сектор выставки поддержат такие крупные компании как Bosch Packaging Technology, Multivac, Metro Cash&Carry, Немецкая инженерная ассоциация (VDMA), Европейская федерация производителей гофрокартона (FEFCO). Посетители выставки смогут оценить преимущества организации питания: стол длиной 150 метров будет установлен под тентом, как раз на границе с павильоном SAVE FOOD!.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Другие публикации в спецпроектах:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.