Weidenhammer на Interpack-2011: "Упаковка – для защиты, дизайн упаковки – для успешных продаж"
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
С таким девизом известный немецкий производитель пищевой упаковки выступит на грядущей выставке в Дюссельдорфе. Компания расположится в зале № 9, на стенде D-31.
Weidenhammer является специалистом в области жесткой потребительской упаковки с этикеткой. На выставке Interpack-2011 компания представит свою новинку – мембрану для комбинированных банок, разработанную специально для хранения сыпучих продуктов, восприимчивых к воздействию кислорода. Также посетители смогут увидеть контейнер уникальной овальной формы OvalCan и другие инновации в области пищевой пластиковой упаковки. Кроме того, Weidenhammer представит обновленную упаковку PermaSafe, разработанную специально для продуктов фирмы Appel - известного производителя деликатесов.
Опираясь на слоган «Упаковка – для защиты, дизайн – для успешных продаж», компания разработала полный спектр упаковочных решений, отвечающих этим требованиям. Генеральный директор Weidenhammer Ральф Вайденхаммер намерен активно общаться с посетителями крупнейшей упаковочной выставки. «Interpack – очень важное событие для нас. Это идеальный шанс встретиться со своими клиентами и партнерами, а также с большой долей вероятности найти новых заказчиков и показать им наши актуальные упаковочные концепции, продемонстрировать качество продукции и сервиса», - уверен он. Также Вайденхаммер заявляет о своем желании работать в тесном сотрудничестве с заказчиками в плане обсуждения всех аспектов изготовления упаковки.
Крышка-мембрана – герметичная и легковскрываемая
Используемая многими, комбинированная банка характеризуется стабильностью, возможностью повторной укупорки, максимальным удобством для клиента. Такую упаковку используют для очень широкого спектра продуктов - от растворимых напитков, супов и соусов до снеков, печенья и табака. Компания Weidenhammer последовательно работает над дальнейшим внедрением данного упаковочного решения в новые рыночные сегменты. Одной из актуальных инноваций стала крышка-мембрана (peel-off top). Такая крышка изготавливается с мембраной easy-open и кольцом, за которое можно потянуть для открытия, и, по сути, повторяет аналогичные решения, применяемые для жестяных банок. Оба варианта удобны для покупателя, так как легко отрываются и обеспечивают одинаково высокие барьерные свойства к кислороду и газу. «Мы последовательно представляем все более совершенные решения, - говорит Рольф Регельманн, руководитель отдела продаж компании, - С помощью новой крышки мы расширили сферу применения комбинированных банок в сегменте сыпучих продуктов. Новинка предлагает покупателям новую «умную» концепцию упаковки, которая также подходит для сухого молока и других, чувствительных к воздействию кислорода, продуктов».
Качество и безвредность продуктов играют важнейшую роль в производстве питания для младенцев и детей дошкольного возраста. Именно поэтому изготовление комбинированных банок для сухих молочных продуктов контролируется компанией особенно строго. Как поясняет Регельманн: «Мы производим наши банки в стерильных условиях для большей надежности. Комбинированная банка с крышкой-мембраной обеспечивает ту же степень укупорки и непроницаемости для кислорода, что и стеклянная или жестяная упаковка. При этом наша банка предоставляет два неоспоримых плюса: она более дешевая и экологичная».
Специальные формы, крышки и полет дизайнерской фантазии
В силу своей уникальной формы, банка OvalCan – это одна из наиболее ярких разработок в выставочном портфолио компании. Помимо привлекательного дизайна, эта упаковка эргономична. OvalCan идеальна для хранения сухих смесей или продуктов, восприимчивых к влажности. На полке магазина эта комбинированная банка непременно привлечет внимание покупателя своей необычной овальной формой и выделится среди конкурентов.
Большой ассортимент пластиковых крышек – от колпачков snap-on до защитных крышек - создает дополнительные выгоды для потребителей и производителей. Решения по укупорке от Weidenhammer обеспечивают оптимальную защиту и сохранение свежести при запечатывании благодаря «сигнальной» мембране с функцией дополнительной защиты и крышке с функцией повторного закрытия. Двухкомпонентные формованные крышки-дозаторы способствуют аккуратному расходу продукта, что позволяет отнести, например, мельницу для сахарной пудры к упаковке формата ready-to-use.
Концентрируясь на преимуществах упаковки, которые могут помочь продвижению продукта, компания развивает направление индивидуально разрабатываемых крышек, легко сочетаемых с конструкцией упаковки. Бесчисленные опции – разнообразные цвета и прозрачность, высококачественный брендинг (при помощи нанесения in-mould-этикеток), предоставляют огромные возможности для создания креативной упаковки. «Укупорка играет ключевую роль в вопросе успеха продукции на рынке, – говорит Регельманн, - Мы обеспечиваем инновационные упаковочные решения, техническую проверку, сервис и поддержку – все вместе. Это наилучший подход к созданию оригинальной, функциональной упаковки».
Пластиковая упаковка - максимальное удобство
Посетители стенда компании на выставке Interpack увидят многочисленные новые решения в области пластиковой упаковки. Контейнеры от Weidenhammer идеально подходят для замороженных продуктов и продуктов, которые требуют хранения в холодильнике. Их производство базируется на технологии in-mould labeling, благодаря которой контейнер и этикетка изготавливаютсяза один производственный цикл. Упаковка может быть разной формы и размера - от простых круглых контейнеров до порционной упаковки готовых блюд с искусно выполненной этикеткой. «Мы создаем свою упаковку в тесном сотрудничестве с клиентами, - говорит руководитель отдела продаж пластиковой упаковки Weidenhammer Андреас Ротшинк. – Результатом является уникальное удобство упаковки и яркий дизайн, выделяющийся на полке супермаркета». Одним из примеров можно назвать упаковку для сосисок Muehlen Wuerstchen, производимых компанией Ruegenwalder Muhle. Теперь эти сосиски продаются в небольших пластиковых контейнерах и фасуются без добавления воды, что позволило улучшить сохранность продукции и одновременно репозиционировать бренд – вывести его на рынок снеков.
Упаковка PermaSafe – это, по словам ее создателей, «обновление банки». Эта упаковка обладает барьерными свойствами к кислороду и воде, и гарантирует максимальную гигиену и долгий срок хранения мяса, рыбы и других скоропортящихся продуктов, а также предоставляет уникальные возможности для брендирования. Выгоду этого упаковочного решения уже смогла оценить компания Appel – лидер на рынке деликатесов, начавший продажи своих рыбных блюд в упаковке PermaSafe.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Другие публикации в спецпроектах:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Алюминиевые пищевые контейнеры (ламистеры) (39)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
- Комбинированные барабаны, тубусы (9)
- Крышка и дно для картонных туб (16)
- Комбинированные тубы (22)
- Алюминиевые стаканчики (в т.ч. комбинированные) (20)
- IML этикетки (In-mould label) (35)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.