Об упаковке - Для упаковки

Топ-10 самых запоминающихся упаковок десятилетия. Часть 2

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

11.02.2011

Комментариев: 1

См. также "Топ-10 самых запоминающихся упаковок десятилетия. Часть 1"

Работа в сфере упаковки дает уникальную возможность формировать мнения потребителей и менять их жизнь к лучшему. За последние десять лет новые технологии и инновации в индустрии упаковки, несомненно, позволили улучшить качество жизни потребителей: ведь инновационный дизайн и новые интересные упаковочные форматы способны раскрасить привычные будни новыми красками.

За эти 10 лет в нашей жизни появились те знаковые упаковочные решения, которые действительно сделали нашу жизнь ярче, легче, безопаснее, удобнее и вкуснее, и именно они продолжают подталкивать нас к дальнейшему продвижению на пути к совершенству. В этом обзоре мы продолжим рассказ о той поистине знаковой упаковке, которая вошла в первую десятку лучших инноваций отрасли за прошедшее десятилетие.

Инновационный контейнер для хранения краски

В течение многих лет проблема того, как аккуратно открыть или закрыть тщательно запечатанную металлическую банку с краской, при этом не испачкав крышку и не разлив краску вокруг, а также защитить уже открытую банку от высыхания краски, была весьма актуальной.

Проблема решилась с появлением новой упаковки от Dutch Boy’s – полностью пластикового контейнера с легко откручивающейся крышкой и влитой формованной боковой ручкой, а также узким горлышком, позволяющим четко дозировать вытекание краски. Новому контейнеру не нужны специальные инструменты, открывающие крышку, как это требовалось раньше. Также новая упаковка обеспечивает идеальное герметичное запечатывание, что дольше предохраняет краску от высыхания и увеличивает сроки годности при хранении краски в уже открытой банке. Еще одно преимущество - данный контейнер не ржавеет и менее подвержен образованию вмятин.

Вино премиум-класса в картонной коробке

Вино, упакованное в коробку, стало привычным еще в 1980-х гг., однако ничего кроме малопригодных для употребления дешевых розовых вин в данном формате упаковки поначалу не продавалось. Небьющаяся, легкая, удобная при перевозках – эта упаковка быстро стала популярной. И тогда компании, производящие дорогие марки вина, тоже начали освоение данного сегмента упаковки.

В 2003 году американская винная компания Black Box впервые представила дорогие вина известных марок премиум-сегмента с большим сроком выдержки, упакованными в коробки. Идея продавать премиальные вина в упаковке, которая сохраняет свежесть напитка до четырех недель после открытия коробки и позволяет наслаждаться хорошим вином не только за столом, но и в дороге, завоевала популярность у покупателей. Кроме того, новый формат упаковки позволил снизить цену, и объем, равный четырем бутылкам дорогого вина, продавался в коробке уже по цене трех бутылок. Сегодня идея паковать вино в коробки продолжает развиваться, так как этот способ позволяет экономить энергозатраты и транспортные расходы, а значит, считается и более экологически чистым.

Легкая упаковка для бытовой химии в прачечных

В 2004 году компанией Method была впервые представлена инновационная упаковка для химических средств, использующихся в прачечных и химчистках, – легкая пластиковая бутылка, в которой содержался детергент увеличенной концентрации (в три раза более эффективное чистящее средство). За счет увеличения концентрации объемы вещества стали меньше и позволили использовать маленькую упаковку. Именно благодаря маленьким размерам инновация стала рентабельной, и скоро все забыли, что раньше чистящие средства для химчистки и прачечной упаковывались в огромные, неподъемные контейнеры-«кувшины». Также новые ПЭТ бутылки предоставляют больше возможностей для печати и четкого нанесения текста инструкций по применению и разведению средств, тогда как традиционно используемые в прачечной упаковки не всегда были снабжены полными инструкциями, что приводило к перерасходу средств и более частым закупкам.

В 2010 году компания-разработчик превзошла саму себя и представила бутылку еще меньшего формата, содержащую детергент, концентрация которого увеличена до 8 раз по сравнению с изначальными показателями. Новая бутылка оснащена удобной помпой для разбрызгивания средства, а кроме того, является более экологичной: ведь при изготовлении такой компактной бутылки расходуется на 40% меньше пластика.

Индивидуальная упаковка для лекарств

Разработка новой концепции индивидуальной упаковки для таблеток была продиктована необходимостью – как правило, все пузырьки для хранения лекарств с наклеенными ярлыками, где написана инструкция по применению, отличались этикетками маленького размера и не могли передавать полную информацию, что затрудняло идентификацию и корректное использование многих препаратов.

Американская компания ClearRx решила данную проблему, представив новый вид индивидуальной упаковки для лекарств. Им стала прозрачная перевернутая бутылочка, стоящая на основании крышки, по всей широкой поверхности которой наклеена большая гладкая этикетка с подробными инструкциями по применению. Прозрачный пластик красного оттенка, из которого изготовлена бутылочка, делает упакованные таблетки хорошо видимыми. Это актуально, чтобы вовремя заметить, что таблетки заканчиваются, и добавить в упаковку новую порцию лекарства.

Дополнительная опция безопасности состоит в том, что бутылочки снабжены специальными разноцветными силиконовыми кольцами у основания под крышечкой: это позволяет не перепутать упаковку, если, например, несколько человек в семье одновременно принимают таблетки и боятся по ошибке взять чужой пузырек.

Упаковка для быстрого приготовления овощей в микроволновке

Компания Birds Eye Foods более 75 лет назад представила метод «быстрой заморозки». А в 2006 году разработала новую методику, позволяющую приготовить замороженные овощи на пару в микроволновке, не доставая их из пакета (steam-in-the-bag).

Замороженные овощи теперь упакованы по специальной технологии Steam Fresh в инновационные гибкие ПЭТ пакеты, которые сжимаются под прессом давления, создаваемым в процессе нагревания в микроволновой печи. При нагревании внутри пакетов открываются специальные встроенные каналы, распределяющие горячий пар внутри максимально равномерно, что обеспечивает эффективную разморозку и быстрое приготовление овощей прямо в закрытом пакете.


Автор:  Гусева Екатерина, Журналист Unipack.Ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.02.2011 15:24tester:)

Всем представленным инновационным решениям можно поставить зачет, за исключением, 3-ей по счету, - упаковка для бытовой химии. Просто увеличили концентрацию моющего средства, причем здесь упаковка?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru