10 лучших упаковок Чемпионата мира по футболу 2010
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
11 июля 2010 года станет известна команда, победившая на 19-м Чемпионате мира по футболу, который в эти дни проходит в ЮАР. Простым болельщикам этот турнир запомнится непредсказуемым полетом мяча "Джабулани", бескомпромиссной борьбой, фееричными голами, судейскими скандалами, проигрышем фаворитов и, конечно, жужжанием вувузел. Мы же решили взглянуть на турнир глазами упаковщиков. Представляем вашему вниманию 10 лучших упаковок, посвященных этому грандиозному событию.
1. Budweiser
Пивной бренд Budweiser в мае 2010 года представил лимитированную серию алюминиевых бутылок с изображением главного приза Чемпионата мира по футболу.
Пиво в бутылке объемом 473 мл было предназначено для продажи в британских супермаркетах, а также в заведениях: барах, кафе и пабах. Дизайн разработан таким образом, чтобы уменьшить расплескивание пива после вскрытия.
Бутылки для Budweiser выпустила компания Exal, специализирующаяся на производстве металлических бутылок.
2. Nestle
Компания Nestlé Brasil вывела на рынок ограниченную серию молочного бренда Leite Ninho.
Упаковка раскрашена в цвета формы бразильской команды по футболу в пяти разных версиях. Каждая версия представляет год, когда Бразилия выигрывала Чемпионат. Логотип CBF (Бразильская федерация футбола), дизайн формы и логотип молочного бренда меняется в соответствии с годом, представленным упаковкой. Это отражает эволюцию бренда и бразильской команды по футболу.
Дизайн упаковки был разработан бразильской студией PANDE Design Solutions.
3. Burgopak
Лондонская дизайн-студия Burgopak по заказу южноафриканской упаковочной компании Aries Packaging разработала упаковку для пригласительных билетов на матчи Чемпионата мира по футболу.
Запатентованная упаковка Burgopak представляет собой «слайдер» с окошком, черной поролоновой формой внутри и «ушком» для удобного извлечения билета. Упаковка окрашена в активный зеленый цвет с матовым ламинатным покрытием.
4. Skinny Bola
Популярные в Бразилии кукурузные хлопья «Skinny Bola» в апреле 2010 года сменили упаковку. Мультипликационный персонаж Skiny на время Чемпионата мира переоделся в футболку национальной сборной.
5. Hite
В преддверии Чемпионата мира корейская компания Hite выпустила пивной набор для футбольных болельщиков. В ярко оформленную цветную картонную коробку вошли 2 банки пива Hite объемом 0,5 л + упаковка сушеных кальмаров.
6. Pepsi
Компания Pepsi (Япония) в мае 2010 года представила новый напиток с довольно необычным вкусом Pepsi Baobab.
Новинку компания посвятила Чемпионату мира по футболу. На этикетке на фоне красно-желтого закатного неба красуется огромный баобаб, символ африканского континента.
7. Gillette
Компания Gillette, официальный спонсор Чемпионата мира по футболу, выпустила крем для бритья с эмблемой чемпионата.
8. AXE
Известная торговая марка «Axe», популярная главным образом среди молодежи, выпустила дезодоранты с ярким дизайном упаковки, на которой красовался слоган «Play AXE 2010».
Дезодоранты продавались в Чили и Мексике.
9. Coca Cola
В Саудовской Аравии компания Coca Cola выпустила лимитированную серию, посвященную Чемпионату мира по футболу. В дизайне стеклянных бутылок использовались фирменные цвета мундиаля.
10. Haribo
Haribo, всемирно известный производитель сладостей, представил ограниченный выпуск жевательного мармелада в упаковке, ставшей очередной фантазией на тему Чемпионату мира.
Золотой медвежонок, изображенный на упаковке, переоделся в футбольную форму, раскрашенную в цвета сборной Англии.
"Футбольные фантазии" упаковщиков поистине безграничны. Надеемся, что если на следующий мундиаль поедет сборная России, наши производители и дизайнеры упаковки тоже не подкачают!
|
Мнение эксперта: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Из всего представленного, мне больше всего нравится упаковка кукурузных хлопьев и мармелада.
Думаю, что в десятку лучших упаковок вошла бы еще одна идея Pepsi, которая пообещала отказаться от этикеток, вслед за Марадоной, который обещал пробежаться голым, если Аргентина победит на чемпионате мира. Жаль, ни того ни другого нам увидеть не удастся)))
Мне больше понравилась не упаковка, т.к. в ней нет ничего особенного, а креативные идеи компаний-спонсоров Чемпионата. Так Coca-Cola решила поддержать бразильскую сборную. В переходах 2-х станций метро в Сан-Пауло агентство JWT установило голографические биллборды длиной 16 метров, с изображением людей, пускающих волну, как на стадионе. Фанаты по цепочке поднимали вверх руки, когда рядом с рекламой проходил человек. Идея просто класс! Вот видео youtube.com/watch?v=W5vpefnj94c&feature=player_embedded
08.07.2010 18:17Ксения Арханегелькая
проект нестле самый концептуальный...только вот с продуктом непонятно...молоко и футбол??? обычно футбольную символику размещают на продуктах активно потребляемых болельщиками, во время просмотра матчей: пиво, снеки, безалкогольные напитки...а тут молоко хотя, недавно будучи в италии, заметила: итальянские мужчины после просмотра футбольных матчей отправляются в ....кондитерские и там пирожными(!) заедают горечь поражений и радость побед;) может бразильцы после футбола любят молочка холодненького испить;))))
08.07.2010 18:59tester:) - Ксении Арханегелькой
Футбол и Бразилия, имею в виду граждан страны, неотделимы. Там вся страна живет футболом. Поэтому у них реклама, связанная с футболом, уместна где угодно и на чем угодно.
Самыми прогрессивными в плане упакоке оказались ЮАРский распространители наркотиков. По сообщениям многих СМИ полиция ЮАР неоднократно задерживала торговцев предлогавших купить "заряженную" вевузелу. Данный отрибут ЧМ оказался очень удобен для фасофки "травки" )))
Вчера был захватывающий финал, Испания победи по делу. Кстати, Южноафриканская компания Masincedane Sport зарегистрировала товарный знак "вувузела" на всей территории Евросоюза. Компании отныне принадлежат права как на специфический музыкальный инструмент, используемый футбольными болельщиками, так и на все сопутствующую символику, игрушки и прочее. Думаю, теперь от жужжания вувузел никуда не деться :)
По поводу вувузел... На днях по радио проскочила информация, что кто-то из предпринимателей собрался наладить их производство в Подмосковье. Со слов одного из комментаторов футбольного матча, 95% вувузел продаваемых в Юж. Африке - китайского производства. Отпускная цена с производства в Китае - $0,40. Розничная цена в Юж. Африке - $8-10.
На самом деле новость про то, что в подмосковье наладят производство вувузел, оказалась очередной "уткой", о которой написали все ведущие информационных агентства. О том как они попали впросак активно обсуждают в ЖЖ - drugoi.livejournal.com/3290434.html



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.