Обзор растущих рынков тары и упаковки
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
На нашем портале продолжается публикация серии аналитических материалов «Растущие рынки тары и упаковки». В них представлены точные и оперативные статистические данные о товарах, отраслевые рынки которых растут, невзирая на кризис. Материал подготовлен информационно-аналитической компанией "ВладВнешСервис", являющейся экспертом по «точкам роста» во внешней торговле.
Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за январь-март 2010 года, проведенный ИАК «ВладВнешСервис», выявил устойчивый рост отдельных рынков тары и упаковки.
Анализ экспорта тары и упаковки за 1 квартал 2010 года обнаружил порядка 13 стабильно растущих видов продукции из различных материалов. В первую очередь надо отметить экспорт бесцветной и цветной стеклобутылки емкостью от 0,33 л до 1 л. Объемы продаж данной стеклотары в 1 квартале 2010 года превысили 11 млн. долларов. При этом по отношению к аналогичному кварталу 2009 года прирост объема продаж цветной бутылки составил 9%, а бесцветной – 75%.
В марте 2010 года в зарубежные страны бесцветную бутылку емкостью 0,33-1 л экспортировали 33 российских участника ВЭД. По 16% в общем объеме продаж приходится на предприятия ООО "ТК "Стеклотара" и ООО "Транстерминал". ООО "Трансэнерго" принадлежит еще 15% в общем объеме экспорта. Цветную же стеклобутылку емкостью 0,33-1 л отправляли на экспорт 15 российских компаний. Ведущим среди них стало предприятие ООО "Транстерминал" с долей в 43%. Еще 24% принадлежит филиалу ООО "Раско" - Воронежскому стеклотарному заводу.
Более чем в 2,5 раза по сравнению с 1 кварталом 2009 года вырос экспорт бесцветной стеклобутылки для хранения или упаковки товаров, номинальной емкостью от 0,15 л до 0,33 л, и составил порядка 2,7 млн. долларов.
В марте 2010 года бесцветную бутылку емкостью 0,15-0,33 л экспортировали 17 российских компаний. 38% в общем объеме приходится на предприятие ООО "ТК "Стеклотара". На втором месте ООО "Транстерминал" с долей 23%.
Почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом в 1 квартале 2010 года вырос экспорт бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс, емкостью более 2 л (код ТН ВЭД 3923309090) и составил порядка 855 тыс. долларов.
В марте 2010 года полимерную тару емкостью более 2л в зарубежные страны продавали 22 российские компании. Ведущей среди них является ООО ПК "Европласт" с долей 41%. 25% в об-щем объеме экспорта приходится на компанию ЗАО "Шварцкопф и Хенкель".
Анализ импорта тары и упаковки выявил порядка 16 стабильно растущих позиций. Среди них отметим те, импорт по которым вырос более чем в 2 раза. Это флаконы, кувшины, горшки и прочие стеклянные емкости для хранения, транспортировки или упаковки товаров, номинальной емкостью 0,25 л или более (код ТН ВЭД 7010906100); бутыли, флаконы, кувшины, горшки и прочие стеклянные емкости для хранения, транспортировки или упаковки товаров из бесцветного стекла (код ТН ВЭД 7010909100) и деревянные паллеты, плоские поддоны, обечайки. Так, объем импорта деревянных паллетов, плоских поддонов, обечаек превысил в 1 квартале 2010 года 443 тыс. долларов, при этом прирост по отношению к 1 кварталу прошлого года составил 135%. Стоит внимательно изучить рынок данного товара с целью оценки возможности его импортозамещения.
Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою внешнеторговую стратегию с помощью ежемесячного отраслевого бюллетеня
Мы ПЕРВЫМИ обнаруживаем спрос и раскрываем его секреты.
Вы ПЕРВЫМИ воспользуетесь ими!
Получите более подробную информацию, заказав готовый обзор и упаковки в компании ВладВнешСервис. 
По индивидуальному запросу мы подготовим для Вас детальный  и  рынка тары и упаковки.
ВладВнешСервис информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на статистических отчётах и исследованиях, выявляющих рыночный спрос, имеет 12-летний опыт работы. Отчёты выполняются на основе анализа статистики федеральных ведомств, в том числе статистики экспорта и импорта, производства и сбыта, железнодорожных грузоперевозок. По итогам 2009 года входит в ТОР-10 ведущих исследовательских компаний России и является официальным партнером подкомитета по маркетингу ТПП РФ. Компания обладает авторской методикой выявления растущих рынков экспорта и импорта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.