Обзор растущих рынков тары и упаковки
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
На нашем портале продолжается публикация серии аналитических материалов «Растущие рынки тары и упаковки». В них будут представлены точные и оперативные статистические данные о товарах, отраслевые рынки которых растут, невзирая на кризис. Материал подготовлен информационно-аналитической компанией "ВладВнешСервис", являющейся экспертом по «точкам роста» во внешней торговле.
Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за декабрь 2009-февраль 2010 годов, проведенный ИАК «ВладВнешСервис», выявил устойчивый рост отдельных рынков тары и упаковки.
В декабре 2009-феврале 2010 годов стабильно растет экспорт двух видов тары и упаковки. Более чем в четыре разапо сравнению с декабрем 2008-февралем 2009 годов вырос объем продаж шпагата, или упаковочной бечевки, из полиэтилена или полипропилена и превысил 1,5 млн. долларов.
В феврале 2010 года экспортные продажи шпагата, или упаковочной бечевки, из полиэтилена или полипропилена в зарубежные страны осуществляли 5 российских участников ВЭД. Безусловным лидером среди них является предприятие ОАО "Каменскволокно".
Анализ экспорта тары за декабрь 2009-февраль 2010 годов также выявил стабильный рост продаж бутылок из бесцветного стекла для хранения или упаковки товаров, номинальной емкостью от 0.15 л до 0.33 л. Так, объем экспорта данных бутылок в указанный период превысил 2 млн. долларов, что на 68% выше результата аналогичного периода прошлого года.
В феврале 2010 года в зарубежные страны бутылки для хранения или упаковки товаров из бесцветного стекла номинальной емкостью от 0.15 л до 0.33 л продавали 12 российских компаний. 61% в общем объеме экспорта приходится на долю предприятия ООО "ТК "Стеклотара". Еще 20% принадлежит предприятию ОАО "Салаватстекло".
В декабре 2009-феврале 2010 годов наблюдается устойчивый рост экспорта напечатанных, несамоклеящихся ярлыков и этикеток. Так, объем продаж данного товара в указанный период составил 829 780 долларов, что на 17% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В феврале 2010 года 16 российских компаний продавали напечатанные, несамоклеящиеся ярлыки и этикетки в зарубежные страны. Ведущими экспортерами среди них являются предприятия ОАО "Холдинговая компания Дальморепродукт" и ООО "Ост-Мастер", доли которых в общем объеме продаж составляют 39% и 15% соответственно.
В декабре 2009-феврале 2010 годов было выявлено два восстанавливающихся рынка стеклотары. Среди них стеклянные емкости из бесцветного стекла для хранения, транспортировки или упаковки товаров (код ТН ВЭД 7010909100) и бутылки из цветного стекла для хранения, транспортировки или упаковки товаров, номинальной емкостью более 0.33 л, но менее 1 л. Так, объем продаж бутылок из цветного стекла превысил 6,6 млн. долларов, уступив 21% результату декабря 2008-февраля 2009 годов.
Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Выходите на !
Мы ПЕРВЫМИ обнаруживаем спрос и раскрываем его секреты. Вы ПЕРВЫМИ воспользуетесь ими!
Детальный тары и упаковки для развития внешней торговли Вы можете получить в компании ВладВнешСервис.
ИАК "ВладВнешСервис" - компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, статистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экспортного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...