Unipack.Ru: стремимся к совершенству

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

13.02.2009

Портал Unipack.Ru всегда уделял большое внимание усовершенствованию своих сервисов. И 2008 год – не исключение. Причем, все доработки были сделаны нашими специалистами для того, чтобы портал был более эффективным информационным ресурсом для основных категорий посетителей:

  1. Для тех, кто ищет: обеспечение компаний, работающих на рынке, полноценной профессиональной информацией за счет повышения ее качества и удобства работы с этой информацией.
  2. Для тех, кто продает: создание новых и усовершенствование существующих сервисов для удобной работы на портале, что в свою очередь повышает качество и оперативность размещаемой информации.

Качество информации и удобная навигация

Если раньше основное внимание мы уделяли количеству и качеству информации, то сейчас, когда объем информации ежегодно увеличивается на несколько сотен страниц, главнейшей задачей становится уже удобство предоставления материалов портала и эргономичность в работе с ними. Посетитель должен получить максимум интересующей его информации в максимально короткий срок.

Теперь навигация по порталу построена таким образом, что каждый размещаемый материал (будь то визитная карточка или новая продукция компании, объявление, новость, фотография и т.д.) интегрируется с остальной контент по таким параметрам, как тематика, ключевые слова, дата и время размещения, регион и т.д. Если посетитель зашел на какую-то страницу и информации на ней оказалось недостаточно, то здесь же будет предложены ссылки на другие страницы портала по аналогичной теме. Например, в новости по термоусадочному оборудованию ниже по тексту Вам будут предложены несколько последних новостей по этой же теме, а также, можно будет сразу перейти на производителей или поставщиков этого оборудования. Если новость размещала сама компания-производитель, то будет показана ссылка на визитную карточку с подробной информацией о ней.

Любой новый сервис, например Галерея продукции, не остается в стороне, а органично вливается в общий алгоритм взаимодействия информации. К примеру, фотография определенной продукции привязывается к компании, которая ее производит, и к рубрикам, соответствующим этой продукции. В Каталоге, к каждой рубрике привязаны публикации, прайс-листы и фотографии по этой же теме. Таким же образом можно посмотреть всю информацию по отдельной компании. И таких связок – очень много.

По данных Google Analytics в 2008 году на портал Unipack.Ru заходили 1 687 475 уникальных посетителей. Причем, аудитория в конце года увеличилась почти в 2 раза в сравнении с началом года. В этом также и заслуга усовершенствованной навигации по порталу.

Большие возможности обновленных тарифов

Основная часть нашей аудитории приходит на портал с целью поиска и покупки упаковочной продукции и оборудовании. Для остальных посещение Unipack.Ru уже давно стало частью их работы. Они размещают информацию о продаже своей продукции, и попутно могут интересоваться оборудованием или сырьем для своего производства или для его расширения. В каком-то смысле, неправильно делить нашу аудиторию на покупателей и продавцов, они могут быть одновременно и теми и другими.

Для тех, кто продает, мы усовершенствовали уже традиционные тарифные планы: «Бизнес», «Бизнес-супер» и «Бизнес-хостинг». Данные тарифы существуют еще с 1999 года и в течение этого времени они постоянно дорабатывались с целью удовлетворения потребностей наших рекламодателей.

А трансформация тарифов за 10 лет – значительная. В начале, каждый тариф предполагал одну услугу - размещение информации в Каталоге «Предприятия и продукция», куда входило размещение краткой информации с единственным отличием между тарифами в количестве видов продукции.

Сейчас тарифы – это комплексные сбалансированные пакеты информационных услуг, направленные на продвижение компании и ее продукции по всему порталу. В сущности, это полноценный рекламный и PR инструмент, охватывающий все возможности портала Unipack.Ru. Каким ни был Ваш бизнес – малым, средним или большим – мы постарались сделать этот инструмент наиболее полезным и удобным для всех.

Если Ваша цель – ПРОДАЖИ

Каждая компания, в зависимости от своих целей, может акцентировать свое внимание на конкретных услугах. Например, если Ваша главная задача от присутствия на Unipack.Ru – повышение продаж Вашей продукции, то можно оптимально использовать все возможности Каталога, с размещением подробного ассортимента, объявлений и фотографий. Публикации пресс-релизов Вы можете использовать для проведения различных коммерческих акций или приглашения Ваших потенциальных заказчиков на выставки, в которых компания принимает участие.

С целью привлечения покупателей и экономии времени, наши специалисты разработали новый сервис Автоподнятие объявлений на Торговой площадке, что предполагает автоматическое поднятие объявлений через каждые 24 или 48 часов. Ну а главным же событием 2008 года как для посетителей так и постоянных участников портала по праву можно назвать появление Галереи продукции и Фотогалереи Gallery.Unipack.Ru, которые за столь короткий период с момента запуска (май, 2008 г.) стали одними из ведущих разделов по популярности.

Если Ваша цель – ИМИДЖ

Если же Ваша компания уже известна на рынке, то в полной мере Вы можете воспользоваться системой публикаций в качестве серьезного PR инструмента. «Новости, статьи» является вторым по посещаемости, после Каталога, разделом, ежемесячное количество просмотров которого достигает 120000 (таблица 1). Все публикации анонсируются в рассылке по 22000 подписчикам. Также, очень часто публикации с Unipack.Ru перепечатывают другие интернет-СМИ. Выбрав, например, тариф Бизнес-хостинг, Вы можете присылать для публикации на портале до 6 пресс-релизов в месяц, а это до 72 публикаций в год.

Таблица 1. Просмотры страниц ведущих разделов портала Unipack.Ru (ноябрь 2008 г.)

Все публикуемые на портале новости и пресс-релизы от Вашей компании привязаны к визитной карточке компании, к отдельным разделам рубрикатора по Вашей тематике. Любой посетитель через Вашу визитную карточку может сразу посмотреть весь архив публикаций. Как Такая взаимосвязь относится ко всем размещаемым материалам (к объявлениям, прайс-листам, фотографиям), что обеспечивает быстрый доступ, по цепочке, ко всей Вашей информации, представленной на портале.

Результаты анализа статистики размещения компании по платным тарифам впечатляют (таблица 2).

В 2009 году, учитывая динамику роста посещаемости, эти показатели могут возрасти вдвое.

Тех, кто боится сложностей при размещении информации на портале, можем успокоить. Вам на помощь придут наши менеджеры, которые не только помогут опубликовать информацию, но также будут сопровождать Вас в течение всего периода размещения.

Заключение

В 2008 году Unipack.Ru претерпел значительные перемены. И эти изменения были сделаны нашими специалистами, чтобы максимально сблизить покупателей и продавцов упаковочных материалов, оборудования и услуг, тем самым сэкономив и Ваше время и Ваши деньги. Заходите на портал и пользуйтесь нашими услугами! В этом мы Вам обязательно поможем!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru