Об упаковке - Для упаковки

ТОП-10: винные этикетки

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

29.09.2009

Первая винная этикетка появилась в начале 18 века, когда на маленьком кусочке бумаги производитель от руки писал год и место производства вина. На сегодняшний день винная этикетка стала своего рода визитной карточкой товара, одним из важнейших инструментов в борьбе за потребителя.

Давно доказано, что человек, решивший купить бутылку вина, изготовленную неизвестным ему производителем, в первую очередь обратит внимание на винную этикетку и в зависимости от того, понравилась она ему или нет, будет принимать решение о покупке.

Представляем вашему вниманию десятку наиболее оригинальных и нестандартных дизайнерских решений, которые были представлены на портале Unipack.Ru в 2009 г.

1. Австралийская студия Сreative Method разработала дизайн этикеток для новой линейки вин Malbourough Sun.

«Нашей работой необходимо было подчеркнуть высокое положение, которое занимают вина Malbourough во всем мире, - рассказали в студии, - но при этом этикетка должна была отличаться от всего, что есть на рынке, выгодно выделять бутылку на полке магазина, быть веселой и немного эпатажной». Показать, что и у компании с графским титулом может быть чувство юмора, удалось с помощью имитации страниц британского таблоида The Sun на этикетке.

2. «He Said She Said» - необычная и очень веселая линейка легких вин от австралийского производителя Lake House Denmark.

Дизайнеры из студии Manifesto, работавшие над неймингом и этикеткой для этих вин, объяснили свою идею так: «Отношения между мужчиной и женщиной всегда были сложными. Он сказал «горячо», она сказала «холодно», не успели они и оглянуться – поднялся дым коромыслом! Порой изматывающие, но никогда – скучные, отношения лучше обсуждать за бутылочкой хорошего вина!»

3. Компания DBD International разработала дизайн по заказу частной винодельни, расположенной в сельской местности Западного Висконсина, США.

Это небольшое семейное предприятие производит вино исключительно из плодов приусадебного хозяйства: одуванчиков, бузины, ревеня и многих других.

4. Новую серию вин выпустила австралийская компания Vinaceous Vines. Этикетки на бутылках выполнены с использованием образов цирковых героев.

«В Австралии эти вина являются культовыми, у них очень много почитателей, - рассказали представители компании Public Creative, создавшей новый дизайн этикеток».

5. Канадский винодельный завод Prpich Hills выпустил вина Blasted Church с необычными этикетками.

Агентство Brandever разработало серию уникальных этикеток, рассказывающих подлинную историю старой деревянной церкви шахтерского поселка, которую, чтобы перенести в район водопада Okanagan, взорвали с помощью четырех динамитных шашек в 1929-м году. Как ни странно, церковь после этого осталась цела и была спокойно перенесена на новое место».

6. Известный владелец отелей Андре Балазс (André Balazs) совместно с виноделом Кристианом Велфером (Christian Wölffer) выпустили розовое вино Sunset Beach Rosé.

Этикетка для вина представляет собой акварель, представляющую эпизод из жизни а-ля Французская Ривьера/Майами. При ближайшем рассмотрении замечаешь забавные и освежающие желтые полоски, которые контрастируют с цветом вина.

7. Испанским дизайнерским агентством Moruba был создан дизайн бутылок для серии вин Matsu.

Идея заключалась в создании связи между характером вина и людьми его производящими. Отсюда возникла трилогия Matsu: ‘El Pícaro’ (с исп. Озорник) ‘El Recio’ (Крепкий) и ‘El Viejo’ (Старик). Это портретная серия трех поколений виноделов.

8. Британская студия Robot Food придумала оформление для линейки high-end вин из Мендозы (Аргентина).

Ключевым элементом графики стал нос, который, как известно, главный инструмент любого сомелье.

9. Специалистами брендингового агентства Madison TMB разработан эмоциональный дизайн новой линейки мускатных вин компании «Креатив».

Дизайн-концепт этикетки разработан на основе нестандартной для большинства российских винных брендов методики «эмоционального брендинга». В основе метода – использование эмоции, чувств, воспоминаний, подсознательных образов присущих каждому человеку. Этикетка воздействует на потребителя с помощью, заложенных в нее эмоциональных драйверов. Потребителю стоит лишь случайно, задеть взглядом этикетку и на него сразу облущивается поток положительных эмоций, а эмоции, как известно, управляют разумом.

10. Израильская студия nine99 разработала серию этикеток для винного бренда Shefa Young Wine.

Чем меньше площадь поверхности, над которой работает дизайнер – тем выше вероятность того, что он выдумает новые методы и принципы работы, благодаря которым упаковка «зазвучит». Эту мысль нам демонстрируют многочисленные блестящие идеи, приходящие в голову тем, кто занимается дизайном винных этикеток.

Смотрите также фотогалерею "История упаковки" и "Упаковка глазами дизайнера".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru