Об упаковкеДля упаковки

Легче один раз увидеть… или как фотографии в Интернет могут работать на ваш бизнес

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

19.02.2009

С помощью зрения человек получает до 90% информации об окружающем мире. Речь идет не только о бытовых вопросах, но также и сфере профессиональной деятельности. Именно поэтому ведущие специализированные интернет-порталы стремятся расширить объем визуального контента, который не только добавляет сайтам популярности, но в первую очередь удобен читателям для получения исчерпывающей информации об интересующей их продукции.

Любой пользователь Интернета подтвердит, что наличие иллюстрации в текстовом материале повышает интерес к нему. С точки зрения психологии, визуализация повышает чувство сопричастности читателя к описываемому событию, доверие к источнику информации, дает большее представление о предмете статьи. Для профессиональной аудитории важно также то, что картинка позволяет более компактно передавать качества какого-либо предмета, например, образца продукции, чем, если бы это попытались сделать с помощью детального текстового описания.

Любой зарегистрированный пользователь может разместить свои фотографии в фотогалереях на Unipack.Ru

В ответ пожеланиям клиентов в мае 2008 г. специальный фотораздел был запущен на портале Unipack.Ru. Раздел «Фотогалереи» фактически открыл целый ряд новых возможностей, информируя посетителей о новых дизайнерских решениях, творческих конкурсах, мероприятиях в отрасли, знаменательных событиях в компаниях и представил даже такие темы как юмор в упаковке. Однако наиболее интересным для профессионалов отрасли оказался подраздел «Галерея продукции», быстро занявший более 70% объема «Фотогалерей». Этот раздел позволяет посетителю более подробно познакомиться с продукцией, предлагаемой клиентами Unipack.Ru на страницах портала, сравнить различные варианты оборудования и упаковочных изделий. Но главное, интеграция «Галереи продукции компаний» с другими разделами портала дала возможность интерактивной работы и более полного использования информации от компании как на Unipack.Ru, так и на ее собственных интернет-ресурсах.

Каталог продукции, каталог компаний и каждая фотография галереи продукции связаны прямыми и обратными ссылками

Интеграция «Галереи продукции» с другими разделами Unipack.Ru

При создании сервиса Галерей мы постарались интегрировать его в уже существующую взаимосвязанную информационную структуру портала Unipack.Ru. Поэтому сегодня вы можете очень быстро перейти на конкретные образцы продукции из любого раздела «Каталога предприятий и продукции» или «Визитной карточки» компании по ссылке “галерея”.

Любые списки фотографий, включая результаты поиска, могут быть отсортированы по дате публикации, по компаниям, по популярности (количеству показов). Списки фотографий можно просматривать в двух режимах предпросмотра:

  • с описанием – режим «Показать описание»;
  • без описания – режим «Скрыть описание».

Ниже списка обычно выводится Облако меток или Облако связанных меток – это тематические облака. Вы также можете выбрать Облако меток Компании, состоящее из названий компаний имеющих фотографии в Галерее.

Каждую фотографию продукции сопровождает большое количество информации, внутренних и внешних ссылок

При клике на любую фотографию в режиме предпросмотра, пользователь получает увеличенное изображение фото с подробным описанием. При этом каждое изображение сопровождает достаточно подробная информация.

- Название компании – ссылка, позволяющая перейти к просмотру всех фотографий продукции компании – до 500 шт. и более.

- Название и подробное описание продукции, которые могут включать:

  • модель, серия;
  • назначение;
  • сферу применения;
  • производительность (для оборудования);
  • технические характеристики (кратко);
  • материал, цвет;
  • возможные размеры, объем, вес (от, до);
  • возможные сроки поставки, количество в партии;
  • название бренда;
  • цену;
  • и т.д.

- Оригинальный размер – ссылка на страницу с крупным фотоизображением;

- Дата публикации фото;

- Просмотры – количество просмотров фотографии с момента публикации;

- Метки (ключевые слова) – наиболее точно характеризуют продукцию, дают возможность перехода на просмотр других фотографий, помеченных такой же меткой;

- Посмотреть на сайте компании – это возможность в один клик перейти на страницу сайта компании с подробным описанием именно этой продукции.

- Код для вставки – дает html-код ссылки для вставки на любой сайт, форум или блог;

- Информация о компании – ссылка на страницу с «Визитной карточкой» компании;

- Производители и поставщики продукции – ссылки на те разделы «Каталога предприятий и продукции», где представлены компании с аналогичной продукцией (в скобках указано их число).

Каждая фотография галереи продукции связана гиперссылкой с соответствующим разделом собственного сайта компании

Зачем нужны метки?

Метки (иногда их называют «тегами») — это ключевые слова или фразы, кратко характеризующие то, что изображено на снимке. При добавлении новых фотографий в Галерею вы можете описать каждую из них одной или несколькими метками. В дальнейшем это помогает вам и всем остальным пользователям портала Unipack.Ru легче находить фотографии. Меткой может быть как одно слово, так и целая фраза. Любая метка всегда является гиперссылкой на список всех фотографий, которым она присваивалась.

Ниже любого списка фотографий в Галереях вы можете увидеть Облако меток – алфавитный список абсолютно всех меток в виде гиперссылок, присвоенных каждой из фотографий списка. Метки внутри такого Облака могут отличаться друг от друга написанием. Чем большему количеству фотографий присвоена одна и та же метка, тем заметнее она будет в облаке. Обычно под списком фото выводится список наиболее популярных меток (Популярные), но при желании вы можете вывести Облако всех меток (Все), но оно будет достаточно большим. Поэтому гораздо удобнее пользоваться функцией Поиска.

Все фотографии связаны между собой и могут выстраиваться в тематические цепочки посредством меток (ключевых слов) и связанных меток

Связанные метки

Связанные метки – это метки, которые другие пользователи дополнительно указали в своих фотографиях вместе с данной меткой. Если вы по какой-то причине не помните точное название той или иной упаковки, оборудования, материала или услуги, либо оно имеет несколько синонимов, просто введите любые один-два на ваш взгляд близких названия в строке поиска по меткам и воспользуйтесь сервисом связанных меток. В этом случае совершенно точно, что вы никогда не пропустите цель своего поиска.

Связанные метки

Поиск по фотогалерее

Возможности сайта позволяют выполнять поиск как по меткам (ключевым словам), так и по названиям компаний, представленным в Галерее. С поиском по названиям компаний никаких вопросов не возникает, однако, при альтернативном поиске мы рекомендуем пользоваться именно метками, а не полным названием или описанием. Работать с метками эффективнее, т. к., с одной стороны, они отбираются «вручную», могут иметь не одно, а несколько значений, включая общепринятые просторечные. С другой стороны, метки, на наш взгляд, наиболее точно и емко отражают сущность искомого продукта, что исключает появление ненужного «мусора» в результатах поиска.

В результатах поиска мы получаем, во-первых, облако найденных меток в виде гиперссылок с указанием количества фотографий, а, во-вторых, ниже, список найденных фотографий, при просмотре которого в режиме «с описанием» все метки будут «подсвечены» красным, что значительно облегчает визуальный просмотр.

***

Иллюстрации на специализированном отраслевом интернет–портале отнюдь не всегда являются произведениями искусства и служат совсем не для того, чтобы посылать их для ознакомления своим друзьям. Использование этих картинок имеет другую задачу: они служат дополнительным, а иногда и основным средством передачи информации о продукции или компании от одного делового партнеру – другому партнеру или потенциальному клиенту. Широчайшие возможности интерактивной коммуникации, которые предлагают современные средства Интернет, позволяют получать всю необходимую информацию для принятия решения.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме: