"Тайга" – новый бренд российского ЛПК
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В выставке RosUpack 2025 впервые приняла участие Группа компаний лесопромышленной отрасли «Тайга», объединившая три лидирующие предприятия:
- АО «Сыктывкарский ЛПК», один из лидеров российской целлюлозно-бумажной промышленности;
- ООО «Сыктывкар Тиссью Груп», один из ведущих производителей бумаги-основы и изделий санитарно-гигиенического назначения в России;
- ООО «СевЛесПил», ведущий производитель пиломатериалов в Республике Коми.
На выставке экспертный опыт в сфере производства упаковочных материалов под новым брендом «Тайга» представили АО «СЛПК» и ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп». На стенде компании состоялась также встреча с журналистами отраслевых и специализированных изданий.

Директор по маркетингу группы компаний «Тайга» Елена Березина рассказала о создании компании и особенностях нового бренда. Все предприятия группы расположены в Республике Коми – лесном крае, и название отражает этот факт. По словам Елены Березиной, специалисты компании долго выбирали название группы среди многочисленных вариантов, которых было предложено более сорока. Нужно было краткое и ёмкое название, благозвучное на всех языках. В результате было выбрано название «Тайга». Тайга – это «зелёное море» лесов, синие озёра, бескрайние просторы. И всё это имеет прямое отношение к производству бумаги. Елена Березина отметила достоинства названия – слово короткое и симметричное, имеющее красивое написание. Изображение ростка ели на логотипе новой группы компаний заимствовано из герба Сыктывкара – столицы Республики Коми, так как все три компании находятся в этом городе. Стилизованный под национальный орнамент коми росток ели символизирует новую жизнь, что отражает и местные природные особенности, и деятельность предприятий группы. Елена Березина обратила внимание на фирменный цвет бренда. Это Pantone 3262 – обобщенный цвет тайги, от оттенков голубых озёр до цвета темно-зеленых елей.

Александр Стафеев, ведущий инженер-технолог группы технического сервиса АО «СЛПК» рассказал журналистам о продукции, которую комбинат представляет на выставке RosUpack 2025. АО «СЛПК» является одним из лидеров бумажной отрасли. Предприятие производит профессиональные виды бумаг – типографскую, газетную, офисную, офсетную, а также тарные и потребительские картоны. На выставке представлена продукция, предназначенная для выпуска упаковки. Александр Стафеев сообщил: «Флагманской продукцией комбината является тарный картон KomiWhite. Но мы производим и другие продукты. На выставке мы представляем картон-основу, которая в дальнейшем используется в качестве комбинированного материала при производстве упаковки. Наша гордость – картон KomiPak, предназначенный в качестве основы для выпуска упаковки в пакеты типа Pure-Pak для молока и молочных продуктов».
После 2022 г. комбинат стал получать много запросов на производство картон-основы для асептической упаковки. Специалисты предприятия смогли освоить и выпуск этой продукции – картона KomiBase Aseptic, подходящей для упаковки продуктов длительного хранения типа Tetra Pak, таких как соки, кисломолочные продукты. Еще один интересный продукт – картон KomiBase Lux предназначенный для производства стаканчиков.

Новинка, представленная на стенде группы «Тайга» на выставке, – белая крафт-бумага, пригодная для пищевой упаковки. АО «СЛПК» выпускает два вида этой продукции – гладкую для производства пакетов и пухлую (некаландрированную) для производства мешков.
Объединение трех компаний под брендом «Тайга» обеспечивает бесспорные преимущества, среди которых оптимизированная логистика, сокращение издержек, объединенный научно-технический потенциал, единые усилия по охране окружающей среды, объединенный продуктовый портфель и единая система контроля качества.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компании Информация о компании
Другие публикации в спецпроектах:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.