Об упаковке - Для упаковки

Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе"

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

21.02.2025

Перед командой агентства Омайбренд стояла задача улучшить дизайн упаковки кулинарии «Пятёрочка Кафе», чтобы отличаться от классических брендов готовой продукции. Требовалось повысить удобство цветовой кодировки и сделать изображение на этикетке аппетитнее, чтобы помочь потребителям легко ориентироваться на полке. А в коммуникации — сохранить ценности бренда: свежесть, качество, доступные цены и вкусные блюда.

Команда агентства структурировала всю информацию. В первую очередь, мы подобрали цвета так, чтобы логотип был четко виден, упаковка выделялась, не сливаясь с другой продукцией, а цветовые коды категорий стали интуитивно понятнее. Например, для вторых блюд мы выбрали более аппетитный бульонный желтый, а для закусок — сиреневый, потому что в ассортименте «Пятёрочка Кафе» есть не только мясные-ветчинные закуски, но и рыбные. Цвета стали чище, разнообразнее и ярче, а тексты — крупнее.

Изначально фудзоны кулинарии «Пятёрочка Кафе» представляли иллюстрации ингредиентов блюд. Мы вдохновились абстрактными композициями в искусстве, где все ярко и динамично, и придумали концепцию, которая показывала композицию из настоящих свежих ингредиентов блюда на упаковке*. В такой интерпретации они выглядели естественно, аппетитно, без излишних украшательств. За счет белого цвета были хорошо видны тексты, макет получился легким и не перегруженным. Покупателям стало проще ориентироваться в продукции. Коммуникация получилась не только понятнее, но и эстетически привлекательнее.

Для поддержания разработанной концепции, был собран гайд внедрения нового стиля на другие SKU линейки.

Команда «Пятёрочки Кафе» адаптировала разработанную концепцию, и теперь она активно используется в сети. Цветовая гамма стала ярче, а упаковка гармонично вписалась на полки магазинов. Редизайн позволил сделать СТМ кулинарии «Пятёрочка Кафе» привлекательнее для покупателей и сохранить её основные ценности. Это уже способствует росту популярности продукции «Пятёрочка Кафе» среди широкого круга потребителей.

«Перед нашей командой стояла действительно амбициозная задача – создать нестандартный концепт, который отражал бы переход СТМ «Пятёрочка Кафе» на более свежие блюда с коротким сроком годности, фокусировал внимание на главных ингредиентах и при этом был применим к сотням разных блюд во всех возможных форматах упаковки по всей стране. Команда «Омайбренд» по-настоящему превзошла наши ожидания и помогла создать дополнительную ценность для готовой еды в “Пятёрочке”», - отметил Святослав Борисовский, менеджер группы брендов СТМ категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».

«Всегда приятно работать с коллегами. Нам доверяют — это значит, что замечают и выделяют среди других команд. На рынке готовой еды конкуренция высока, и чтобы выделиться на полке, необходимо вызвать доверие клиентов через вкус и сложную дифференциацию продукта. Благодаря оперативной совместной работе, финальный дизайн отвечает всем требованиям и выгодно выделяется среди других», — сообщили в «Омайбренд».

*Указанный в тексте и в иллюстрациях концепт и примеры надписей могут отличаться от финального варианта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru