Об упаковке - Для упаковки

Объём рынка электронной торговли в 2029 г. составит 124,9 млрд долл. США

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

06.11.2024

В исследовании «Рынок упаковки для электронной коммерции по материалу (гофрированный картон, бумага и картон, пластик), типу продукции (коробки, почтовые конверты, ленты, защитная упаковка, этикетки), применению (электроника, продукты питания и напитки, мода, косметика) и региону — глобальный прогноз до 2029 года» ("E-Commerce Packaging Market by Material (Corrugated Boards, Paper & Paperboards, Plastics), Product Type (Boxes, Mailers, Tapes, Protective Packaging, Labels), Application (Electronics, F&B, Fashion, Cosmetics) & Region – Global Forecast to 2029"), проведенном компанией MarketsandMarkets прогнозируется рост объёма рынка с 77,4 млрд долл. США в 2024 г. до 124,9 млрд долл. к 2029 г. при среднегодовом темпе роста 10,0%.

Росту упаковки для электронной торговли способствуют несколько факторов, таких как доступность интернета и смартфонов, растущие продажи в индустрии электронной торговли и технологические достижения. Однако отсутствие надлежащей инфраструктуры переработки является основным фактором перезапуска на рынке. Более того, появление платформ социальных сетей оказывается одной из возможностей для производителей упаковочных решений в электронной коммерции.

Фото: Unipack.Ru

Исследование включает в себя 289 страниц с 298 таблицами и 60 рисунками.

По типу продукта почтовые конверты заняли вторую по величине долю рынка в 2023 г.

Почтовые конверты занимают вторую по величине долю рынка среди различных типов продуктов на рынке упаковки для электронной коммерции. Почтовые конверты – это легкие и экономичные варианты упаковки для небольших товаров. Они часто изготавливаются из картона или пузырчатых материалов для дополнительной защиты. В дополнение к этому, они могут обеспечить бюджетное упаковочное решение, которое позволяет им вмещать разнообразные товары, такие как одежда, книги, мелкие электронные устройства и т. д.

По материалу бумага и картон заняли вторую по величине долю рынка в 2023 г.

Бумага и картон занимают вторую по величине долю на рынке упаковки для электронной торговли в 2023 г. Бумага и картон являются широко используемыми материалами в упаковке для электронной коммерции благодаря своей универсальности, экологической устойчивости и экономической эффективности. Листы и рулоны крафт-бумаги обеспечивают превосходное заполнение пустот и амортизацию для защиты предметов во время транспортировки. Крафт-бумага также используется для изготовления экологически чистых и перерабатываемых конвертов для курьерских отправлений, бумажных пакетов и почтовых конвертов, предлагая легкие и надежные варианты упаковки.

По областям применения на рынке в 2023 г. лидировал сегмент электроники

В 2023 г. сегмент электроники занимал наибольшую долю рынка упаковки для электронной торговли. Высокая стоимость электронных устройств делает их наиболее прибыльными для продажи, но их чрезмерная хрупкость требует, чтобы упаковка была чем-то особенным, а не просто базовыми коробками и мягкими конвертами, используемыми для большинства видов электронной коммерции. Инновационные упаковочные решения помогают надежно удерживать электронные устройства на месте, а также предотвращают удары, толчки и падения во время транспортировки. Однако растущий спрос на электронные продукты с использованием канала электронной торговли способствует повышению спроса на упаковочные решения в прогнозируемый период.

Азиатско-Тихоокеанский регион занял большую долю рынка упаковки для электронной коммерции в 2023 г.

Азиатско-Тихоокеанский регион в основном лидирует на рынке упаковки для электронной торговли из-за быстрого роста электронной коммерции в регионе, существенной потребительской базы и значительных производственных возможностей. Быстрое расширение онлайн-ретейла в таких странах, как Китай и Индия, обусловленное ростом проникновения интернета и расширением среднего класса, приводит к резкому росту спроса на упаковку для электронной коммерции. Кроме того, Азиатско-Тихоокеанский регион является крупным мировым производственным центром, предлагающим экономически эффективные и масштабируемые упаковочные решения как для местных, так и для международных рынков. Более того, развитая логистическая инфраструктура региона и инновационные упаковочные решения обеспечивают дополнительный стимул для присутствия Азиатско-Тихоокеанского региона на рынке.

Рынок упаковки для электронной торговли включает в себя таких крупных игроков, как International Paper (США), Amcor (Швейцария), Mondi Group (Британия), Smurfit Kappa (Ирландия), Rengo Co., Ltd (Япония), Berry Global Inc (США), Sonoco Products Company (США), CCL Industries (Канада), H.B. Fuller (США), Sealed Air Corporation (США), Georgia-Pacific LLC (США), Stora Enso Oyj (Финляндия) и других. Расширения, поглощения, слияния, сотрудничество и разработка новых продуктов являются некоторыми из основных стратегий, принятых этими ключевыми игроками для укрепления своих позиций на рынке упаковки для электронной коммерции.

Компания MarketsandMarkets проводит исследования B2B по 30 000 возможностей/угроз для нишевого роста, которые повлияют на 70–80% доходов мировых компаний. В настоящее время обслуживает 7500 клиентов по всему миру, включая 80 % глобальных компаний из списка Fortune 1000.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru